глава 14. Лагерь 2.

353 29 2
                                    

Я не спал всю ночь смотря на звёзды. А вот мои соседи спали как убитые. На утро к нам зашёл вожатый и сказал собираться и идти на утреннюю зарядку, а потом на завтрок.
- извините но я не пойду на зарядку - сказал я вожатаму.
- почему?- вожатый.
- у меня голова болит - я.
- хорошо. Тебе принести таблетку или нет? - вожатый.
- нет, не надо - я.
- понятно - вожатый.
После он вышел из комнаты. Мои соседы по комнате посмотрели на меня, а потом стали переодеваться.
В общем я остался одни в комнате. Мне было реально хреново, но у меня болел не живот, а голова. Я слез с подоконника и лёг в кравать. Смотря в потолок, я ни очём не думал. Ну в общем как обычно. Прошло много времени я даже не знаю сколько. В комнату вбежали Канада и Эстония и начали что то искать.
- ну где же?-🇪🇪
- ты нашёл?-🇨🇦
- нет - 🇪🇪
- а вот! -🇨🇦
- да блиииин. Ну где? А вот нашёл!-🇪🇪
И они быстро убежали. А я лежал и понимал что про меня все забыли.
- ну и что? Ну забыли, ну и пофик - сказал я с пофигизмом(даладно😐).
Я продолжил лежать сматря в потолок. Вскоре я чудом заснул. Разбудил меня Канада.
- Росс просыпайся все кушать идут- Канада.
-хорошо - сонным голосом сказал я.
Встав с кровати я одел майку джинсы и пошёл в столовку за Канадой. Поев мы отправились спать.

Впринцепе ничего интересного.  Так что представим что эти 2 скучных недели прошли и они приехали обратно в дет дом.

Две недели прошли и мыприехали обратно в дет дом. Канада уехал к своим родным. Мы сним подружились но походу я его ещё не скоро увижу наверное никогда.
  Сегодня вроде всё обычьно. Соседи по комнате играют. Я сижу на подоконнике и рисую. За стенками слышны вопли других детей. В общем всё было как обычьно   за исключением того что Эсти больше со мной не общается. Но вдруг в комнату заходит какойто мальчик.

- ребята ребята!- мальчик
-да?- Серёжа.
- код зелёный!
- да ладно!- с удивлением и радостью сказала Серёжа.
- неужели!- с радостью сказал Даня.
- всех зовут на первый этаж!- сказал мальчик и убежал.
А мои соседи по комнате убежал за ним. Я быстро положил карандаш и листок на котором рисовал на подоконник и побежал следом за ними. /Код зелёный у нас  обычьно обозначает что пришли люди и кго то могут забрать в семью/. В общем прибежал я на первый этаж, а там толпа детей стоит вокруг молодой парочьки. И вот они взяли Эстонию на руки подошли к воспитательнице  поговорили с ней о чёмто поставили Эстонию на пол что то ему сказали и он в припрыжку побежал в свою комнату. И в этот момент я понял что он теперь будит жить в семье. Я пошёл в комнату сел на подоконник и стал смотреть в окно. За окном лил дождь, всё-таки весна. Тёмные тучь закрывали серое небо. Птицы зарывают своими крыльями птенцов от дождя чтобы те не намокли. Такая печальная погода навивает тоску что хочется сквозь землю провалится. Но краем глаза я замечаю что за окном в углу что-то сидит и пытается толи согреться толи скрыться от дождя. Я открыл окно и это существо быстро запрыгнуло в комнату и забилось в угол. Я знаьно обосрался по этому не решался подходить к этому существу. Вдруг за окном прогремел гором и я испугался ещё сильнее и забился в угол подоконника поджав к себе ноги. Так я просидел пять с лишним минут пока всё же не решился подойти к этому странному существу.
- тихо тихо я не обижу тебя - сказал я тихо начинаю подходить.
- ты наверное очень сильно замёрз?- подойдя чуть ближе я увидел как этот камочек дрожит.
И вот подойдя очень близко это существо обернулось. На меня смотрела голова орла. Потом он повернулся ко мне полностью и я увидел что у этого орла есть вторая голова. Я смотрел на него с испугом но в его глазах я тоже видел страх. Так мы простояли минуту. Пока я не заметил его крыло которое было запутанно в проволаке.
- тебе больно?- спросил я.
- блин какойже я тупой спрашиваю у птицы которая не умеет разговаривать- я
Но на моё удивление этот двух главый орёл кивнул.
- я могу тебе помочь? Я тебе постараюсь сделать не больно хорошо. Я просто синиму проволоку с твоего крыла и всё, а потом отпущю - я не собирался держать у себя в комнате двух главого орла.
Орёл кивнул и тихонько маленькими шажёчьками(?)  Подошёл ко мне. Я сел на уолени и начал отцеплять проволоку от крыла. Получалось у меня плохо но орёл сидел тихо и не подвижно. Вскоре я закончил со спасинием орла. Он помахал крыльями подвигал ими, а потом посмотрел на меня.
- ну что я всё сделал. Можешь лететь на улицу - я.
Орёл посмотрел на меня, и в его глазах я увидел просьбу остаться со мной на всегда.
- всмысле. Я не могу тебя оставить. Мне нечем тебя кормить. У меня школа. Я не смогу с тобой играть - сказал я посмотрев ещё раз в его глаза.
- пф ладно остовайся. Только надо тебе придумать имя. Хмммммммм может Кри? Нет фигня. А может Кири? Нет тоже не очен. О придумал, Орли - я.
Орёл посмотрел на меня и одобрительно кивнул.
- ты же мальчик? - спросил я.
На этот вопрос орёл тоже кивнул положительно.
Я ему улыбнулся и лёг в кравать. Был вечер, все наверное ушли кушать, а я не хотел. По этому я решил поспать.

🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲
Ребяяяяяяяяят! Извините опоздала с продой😅. Но она всё-таки вышла. АСК открыто почему вопросов нет?🤨

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя