17 глава

303 21 3
                                    

Pov Канада
(После ухода Рашки)
По приказу России после его выхода мы закрыли дверь на ключ и напихали на неё парты и стулья.
Девочки все сидели на полу и плакали, а парни пытались их успокоить. Я сидел и думал, как же там Россия? Я же сним так и не поговорил. Рядом со мной сидел мой брат Америка и о чем-то думал.
Америка был моим старшим братом по этому он не поддавался панике, а лишь пытался держать свои эмоции под контролем чтобы я чуствовал себя увереннее.
- брат, о чём задумался?- спросил я не выдиржав такого долгого молчания.
- я? Да думаю как там наш новенький. Он ведь не поддавшись панике умудрился всех успокоить. Ещё придумал план как нам не попасть в лапы тераристам. Я вот сейчас понял что он не попадёт обратно к нам в кабинет - с дрожью проговорил Амерка.
Точно,  Россия ведь не сможет попасть в кабинет обратно. Хоть бы Рашка всё продумал и остался жив. Как сказал Россия "нельзя поддаваться панике".
- Братиш.
- А?
- а мы ведь выживем?
- незнаю Канди, незнаю...

Pov  Россия.

Сколько времени прошло? Я уже незнаю. Эта темнота длится уже примерно пять минут. Но за эти пять минут я успел себя обозвать всеми матами на этой планете. Но вот свет, наконец я открою глаза и выбирусь из этой темноты. Но я рано обрадывался. Яркий свет ударил мне в глаза, голова заболела, а тело не слушалось. Через минуту я привык к свету и уже смог сесть на жопу, а не лежать на холодном полу, но голова всё равно продолжала болеть. Осмотревшись я понял что нахожусь  в большом спорт зале. Но то что я увидел меня сильно удивило. В этом спортзале был не только я, но и учителя, ученики и раненные. В друг в спортзал вошли тераристы.
- значит ты проснулся- прозвучал голос мужчины на вид 30 лет.
Все разом затихли и уставились на этого мужчину.
- как тебя зовут парень? - задал вопрос мне тот же мужчина.
- Ваня - кратко оветил я.
- встань что ты сидишь.
Я встал, но прозвучал выстрел, все вскрикнули. Он попал прям мне в ногу. Я не пошатнувшись всеголиш прошипел от боли.
- а ты у нас занятный малый. Кто твой папаша?
- у меня нет отца.
- значит нет да? А если чесно? - он медленно начал подходить ко мне.
- нету у меня отца. Я сирота.
- понятно. А как ты Ванечка додумался пройти второй и третий этаж предупредив всех  закрыть двери?
- военная тайна - усмехнулся я.
- ХАХА а ты мне нравишся! Но врать не хорошо.
- в каком смысле?
- я за километр чую враньё. Ты меня надурить решил да? Мне это не нравиться Ванечка, не нравиться. Ладно оставлю я вас всех тут.

Этот командир вышел из спорт зала, оставив двоих тераристов охранять нас. Я с облегчением выдохнул, ноги подкосились и я стремительно начал падать а низ, я упал в чьито руки. Глаза закрылись.
- ты держался молодцом - сказал какойто мужчина. Голос был знакомым, ах да это был голос Союза. Мне было какбы не наплевать. Я как маленький ребёнок на него не обижаюсь а сержусь. Он умер в моей жизни! Ненвижу его.
Я открыл глаза и увидел как вокруг меня столпились учителя. Я сел на жопу смирно и начал расматривать свою рану.
- парень, что случилось? о чём говорил этот терарист?- начали распрашивать меня учителя.
Я молча снял с себя сначало толстовку потом футболку, разорвал её на полоску и перевязал себе ногу. Потом обратно одел на себя толстовку. Немного подумав я вытащил из карманов джинс раскладной ножик(не спрашивайте откуда он там взялся). Собравшись с силами и не обратив внимания на все вопросы и шум в спортзале я...... вспомнил что мне нужно продизинфицырывать(?) ножик.
- боюсь спросить у кого-то есть спирт или хотябы спиртовые солфетки?
На удивление нашлись спиртлвые солфетки. В зале воцарила тишина. И тогда я спокойно смог протереть спиртовыми салфетками ножик и начать вытаскивать из ноги пули. Было больно, но я старался не обращать внимение на неё. Все внимательно смотрели на мои действия. Вскоре я закончил, тогда обматав ногу остатками футболки, я убрал ножик и выбросил пули кудато в уголок. После такой операции мне захотелось резко спать. В глазах опять потемнело и я опять упал в чьито большие тёплые руки. Мне было уже пофик чьи руки  по этому я провалился в царство морфея.

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя