18 глава

249 19 1
                                    

Сори за ошибки, автор безграмотный.

Pov Канада
Мы продолжали сидеть всем классом и ждать чудо. Я лежал на коленях у брата, а он в свою очередь гладил меня по голове и что-то писал в телефоне. Резко к нам в дверь начали ломиться. Все сразу прижались друг к другу. К нам долго ломились но так и не смогли выломать дверь. Походу они оставили попытки и ушли. Спасибо Россу, если бы не он то нас уже схватили или в худшем случае пристрелили. За окном видны скопление людей за воротами школы. Много полицейских машин, военных, пожарных и машин скорой помощи. Терракт очень серьёзная вещь, даже врагу такое не пожелаешь. Учитель сидел и успокаивал двух девочек что-то им нашёптывая. Все были в панике, всем было страшно. Неимоверно страшно. Как там наш Россиюшка? За дверью слышны голоса крики и иногда проскальзывал звук выстрела. Мы были как на войне. Думать позитивно не получалось, успокоиться темболее. Но надо держаться.

Прошёл час, может больше это не суть....

Мы так и сидели ожидая сами незная чего, толи спасения, толи смерти но никто не хотел умирать. Резко за дверью послышался чейто детский голос.
- выходите! Всё уже закончилось. Терористов задержала полиция. Можно уже и очём не волноваться.
Я сразу насторожился. На территорию школы никто не заходил, а несколькт минут назад слышны были крики, плач и выстрелы. Резко к двери подбежала одна из однаклассниц и начала скидывать стулья и парты. Все испугались.
- всё закончилося! Ура! Я увижу свою маму!
Все понимали что это было из-за стресса и паники. Эта была ловушка. Парни подбежали к ней и оттащили от стульев.
- Нет пустите! Там же сказали что всё закончилось!
Резко дверь выбили и остатки стульев и столов разлетелись по всему помещению задев некоторых из учинеков. В кабинет вошли терраристы. У одного рядом стояла маленькая девочка лет девяти и плакала. Я так и знал что это была ловушка. Все начали плакать и прижиматься друг к другу.
- а ну живо встали и вышли отсюда! Кто нибудит подчиняться того пристрелю.
Все начали вставать. Девчёнки плакали и прижимались друг к другу. Брат прижал меня к себе и тоже встал направившись к выходу. Мне было неимоверно страшно. Нас вывели из класса и куда-то повели.
Привели всех к спорт залу. Открыв большие двери все испуганно посмотрели в зал. На полу сидели маленькие дети и учителя. Гдето там я увидел лежащее тело которое немного окружили учителя. Парня мне не удалось разглядеть....
- чё встали идите!
Мы зашли в зал. За нами захлопнулась дверь. Все посмотрели на нас. Учителя начали подбегать и рассматривать весь наш класс. Я посмотрел на брата который пристально рассматривал парня лежащего на полу.
- Россия...
Проговорил он.
- что?
Я посмотрел туда. Брат взял меня за руку и побежал к тому парню. Уже находясь рядом с тем парнем я разглядел его. Это был Россия. Он был таким измученным с простреленной ногой. Я у пал на колени рядом с ним и приподнял его прижав к себе. Он немного по морщился но продолжил тихо находиться в отключке. Какое же счастье, он жив!
- Аме, он жив. Он дышит!
Америка сел рядом со мной и начал гладить по спине. Он промолчал лишь немного кивнул. К нам подошел наш КР(Классный Руководитель) и сел рядом.
- Канада, Америка, с вами всё хорошо?
- да, Канада очень сильно испугался, да и я тоже. Карина поддалась панике и из-за неё мы попали в лапы терористам.
Сказал Аме продолжая гладить меня по спине. Спасибо ему, сейчас я не в состоянии что-то говорить. Союз кивнул и начал о чёмто разгтваривать с братом, но я их не слушал но все что нужное я услышал. Союз рассказал почему у России прострелина нога. Я не могу поверить, из того мальчика с психическими отклонениями он вырос в такого парня. Я просто в шоке. Жаль я с ним не успел по говорить, надеюсь у нас ещё будит время....

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя