Звон будильника. Россия быстро по привычки встал и выключил будильник, посмотрев вокруг он не увидел ЕРа, и почему-то сегодня небыло снов. Встав с кровати он подошёл к своему столу взяв последний кусочек пицы и закрыв коробку он съел пиццу и пошёл переодеваться вто что ему подарил ЕР. Переодевшись он положил в свой портфель воду, парочку конфет, чупачувсов и один чупачупс он засунул себе в рот. Выпрыгнув в окно он пошёл в школу уверенным и храбрым шагом. Зайдя в ворота школы Росс направился в саму школу. (Забыла сказать на улице снег а Росю согревает толстовка) Зайдя в школу он спокойно побежала как угарелый в раздевалку. Переодевшись он пошёл в класс.POV Росс.
Зайдя в класс я увидел того самого учителя вроде его звали Советский Союза " ой ходьбы он меня не заметил" я накинул капюшон и пошёл на своё место но по дороге к своей парте он меня остановил.
СССР- ты новенький?
Росс- эм..... - я повернулся к нему и скинул капюшон.
СССР- а это ты Росс извини перепутал.
Росс- а что кнам должен прийти новенький?
СССР- трое новеньких. Двое мои дети. А третьего я не видел.
Росс- вау у нас новенькие - с безразличием сказал я садясь на свою парту.
СССР- и да Россия я хотел поговорить с тобой на счёт того что было вчера на улице - он встал и начял подходить ко мне.
Росс- я не понимаю о чём вы говорите - я отвернулся от Союза, из глаз полелись слёзы, я вспомнил как же сильно я хочу убить того страшекласника.
СССР- слушай Росс я хочу тебе помочь скажи что случилось и я тебе помогу.
Росс- вы уже ничем не поможите.СССР отошёл от меня и сел на своё место. Вскоре в класс начали заходить мои одноклассники и говорить о новеньких ну а я просто сидел и рисовал. Прозвинел звонок в класс зашли новенькие ну я так понял.
СССР- так класс я хочу рассказать две новости. Первая я ваш классный руководитель, а вторая у нас новенькие прошу любить и жаловать. Новенькие представьтесь всему классу.
Бел( девочка)- привет меня зовут Беларусия мне семь лет, я общительная и буду рада со всеми подружиться! - а беларусия прикольная кавота она мне напоминает.
Укра(мальчик)- Меня зовут Украина мне почти восемь лет Беларусия моя сестра кто её тронет я того прибью - а вот Украина не очень но он мне тоже когота напоминает.
Гер( мальчик)- меня зовут Германия мне семь лет, я буду рад со всем классом подружиться - Гермаиния как Беларусия дружелюбный.
СССР- хорошо садитесь на свободные места, а я пока начну урок.Эта троица оглядела всё помищение и села на свободные места. Украина и Беларусь сели на самую последнюю парту второго ряда, а Германия пошёл в мою сторону, я сидел возле окна он подошёл к моей парте и спросил:
Гер- ой ты здесь сидишь? Извини я тебя не заметил можно я с тобой сяду?
Росс- ну садись - отвернувшись от него сказал я.
Гер- спасибо - садившись за парту сказал он.Так прошли четыре урока я с новенькими не разговаривал Беларусь коншно подходила ко мне но я сразу уходил от неё. Сейчас должен быть последний урок. Звонок. Все мои однокласники зашёл в класс. Я сидел на последней карте и рисовал.
СССР- так ребята сейчас у нас не будит урока литературы мы с вами будим разговаривать о разных способнастях и страннастях. Давайте я буду называть по именам а вы будите выходить рассказывать и обязательно показывать.
И так начали выходить рассказывать и что-то показывать например :
?- моя способность это петь а ещё у меня есть странность я умею разговаривать с потусторонним миром - это была какая-то чушь все врали кроме новеньких а я просто рисовал и ничего не слушал.
СССР- так, а теперь Россия - я вздрогнул но ничего не сказал - Россия! - все посмотрели на меня, а я просто сидел - Россия ненужно стестняца выходи.
Росс- " блин я не хочу выходить и рассказывать да ещё показывать что-то ну график просто сидеть буду"
СССР- Россия.
Росс- ладно, ладно уже иду - я встал и подошёл к доске встав к ней спиной.
СССР- ну давай рассказывай и показывай.
Росс- я умею играть на гитаре, а моя странность....... - и я замялся потому что ни укого нет таво что у меня - эм я... я... все смеяться будут.
СССР- не будут да дети?
Росс- ладно - я сделал глубокий вдох - у меня есть родимое пятно точнее их у меня два.
СССР- покажи.
Росс- немогу.
СССР- почему же?
Росс- оно у меня под волосами.
ССССР- ну сними шапку и покажи.
Росс- но ..... ладно - я снял шапку ушанку которая мне была очень сильно дорога под шапкой были грязные серые волосы приподняв чёлку я закрыл глаза. Я услышал только испуг и недопонимание. Ведь под чёлкой у меня было два знака которые я не понимал ( кому интересно это был знаки один СССРа другой Рейха). Я опустил чёлку одел шапку ушанку и попёрся к своей парте взяв свой портфель я вышел из класса и пошёл домой.Подойдя к дому я залес через окно в свою комнату сняв с себя портфель. Я пошёл на кухню там сидел мой папа я подумал у него спросить то что хотел.
Росс- папа.
Отец- чего тебе.
Росс- а это правда то что ты меня не любишь? - садясь за стол спросил я.
Отец- я похож на того кто умеет шутить? Ты никому ненужен и тебя никто не любит мне на тебя вообще наплевать и ты мне не родной сын ты понимаешь ты из детского дома ты приёмный.
Росс- так почему ты меня ещё не вернул в детский дом?
Отец- .... - он промолчал. Я понял что никому не нужен но я продолжал верить что всё будит хорошо и что всё будит прекрасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...