Глава 8.

437 38 2
                                    

POV Росс.

Опять  темнота она уже задолбало. Эх только я никого не вижу. Совсем никого, только темноту.
Росс- опять....... опять я один. Эх ну я привык быть один. А как там ЕР? Я так по нему скучаю. Как же я хочу к нему в тёплые обьятья. Стоп Росс ты о чём думаешь? Ты его знаешь только один день, как ты можешь уже к нему привязаться? Ладно забудем. А как я проснусь? Хммммммммммммммммммммммммммм ладно я наверное здох. Не знаю радоваться или плакать, я же весь месяц только и мечтал умереть, а тут такое.  Но я хочу спать почему не знаю.

Закрыв глаза я почувствовал что-то мягкое чуть-чуть полежав я почувствовал чьёто прикосновение. Я немного ещё полежал, а потом захотелось открыть глаза чтобы посмотреть кто меня гладит по голове. Открыв глаза рядом с собой я увидел СССРа и Рейха? Что? Почему? Почему именно они? Я хочу обратно в ту темноту. Я захотел опять умереть! Я посмотрел на них, а потом от вернулся. Я не хотел их видеть кого угодно но не их.
Росс- где я? - тихо спросил я. Мне больше ничего в голову не пришло.
Рейх- ты у меня дома.
СССР- тебя ударили и ты упал, я и Рейх очень волновались.
Росс- с каких пор вы обо мне волнуетесь?
СССР и Рейх- А мы ДоЛжНы ВоЛнОвАтЬсЯ? - они оба накинулись на меня и начали душить, я начал задыхаться кагбудто сейчас умру. Я открыл глаза и резко сел, сердце быстро стучяло, а пот был холодным. Я ущепнул себя "кажется я проснулся" осмотрев комнату я понял что нахожусь в медпункте.  В самой комнате в которой я находился никого небыло. Рядом с постелью стояла моя гитара взяв её я пошёл на выход из этой комнаты. Потихому открыв дверь я вошёл в ещё одну комнату увидев ещё одну дверь хотел её открыть  но почувствовал две руки на своих плечах. Одна рука была большая и тяжёлая, а другая тонкая и чуть-чуть меньше первой. Я вздрогнул от неожиданности.
? и ? - ну и куда мы? - сказали два разных знакомых голоса одновременно. Я резко повернулся и увидел перед собой  Союза и Рейха. Я вздрогнул опять и отошёл назад упираясь в дверь они начали подходить. Но к счастью открылась дверь и я упал назад но меня кто-то поймал.
?- Союз, Рейх что здесь происходит? О мальчик ты проснулся- он посмотрел на меня и улыбнулся. Я я смотрел в его глаза они были голубого цвета с красивым оттенком.
            (Кому интересно вот фото)

             (Кому интересно вот фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  

  (а это цвет глаз России)
    

  (а это цвет глаз России)    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Автор.
Росия встал и спрятался за спиной мальчика. Сзади России подошёл Италия с пластырем на носу и грозно посмотрел на Совка и Рейха.
Рейх- чего тебе Ит?  - Росс и мальчик посмотрели назад.
Ита- да так пришёл посмотреть очнулся ли Россия - набежала тяжёлая атмосфера эти троя прожигали друг друга взглядом - мальчики идёмте ка от этих двоих - всё ещё смотря на Рейха и Союза сказал он. Мальчики быстро вышли из мед пункта с Италией.
  Идя по коридору Россия смотрел в пол и очёмто думал.
?- эээ как тебя зовут? - спросил мальчик.
Росс- меня РФ или Россия, а тебя? - улыбнулся
Фин- А меня Финляндия или Фин - тоже улыбнулся - давай будем друзьями?
Росс- ну давай - неуверенно сказал Росс - аааааа Италия так вас ведь завут да? - обратился РФ к Италии.
Ита- да, а что?
Росс- просто хотел спросить сколько сейчас времени?
Ита- сейчас уже 15:00.
Росс- спасибо большое, мне пора пока.
Ита- хорошо пока.
Фин- пока!

Россия побежал на выход выбижав из здания он направился к своему дому.

Привет мои дорогие читатели если они вообще есть. да я не умерла просто вдохновения небыло.  Эту главу я писала где-то 5-6 недель я просто немогла придумать концовку. Извините пожалуйсто и пока надеюсь я опять не здохну.😁

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя