Прошло 2 года после того инцидента(?), я тогда ему разбил губу, а он мне вилкой шрам оставил на всю жизнь(не спрашивайте как, я сама не знаю😶). Но за то я с Эстонией подружился, мы стали типо ЛД. Он окозался очень добрым, тихим, приветливым и классным другом. Мы сним искали приключения, играли и т.д. и кроме него я больше ни скем не дружил. Кстати я и Эсти завтра уезжаем в лагерь на 2 недели. Надеюсь нам там понравится.
Вот я выхожу с рюкзаком из комнаты и напровляюсь на первый этаж за Эстонией. Постувчавшись в его комнату мне открыл его сосед.
- зачем пришёл? - спросил Серёжа.
- я за Эстонией- с каменным лицом сказал я.
- я уже тут- мягкими(?) движениями отодвинув в сторону Серёжу, сказал Эсти.
- хорошо, идём нас уже ждут - сказал я.
Мы пошли к автобусу сели на места и стали ждать когда все оставшиеся ребята сядут и мы поедим. Через 10 минут мы тронулись с места. Дорога была долгой, я просто сидел и смотрел на серые высотки за окном. Эсти сидел рядом со мной и..... вы не поверите но он вязал спицами игрушку. Помоему зайку или медвежёнка. А я начал рисовать человека. Этот человек очень сильно был похож на моего брата которого давно уже нету в живых. Я посмотрел на этот рисунок и улыбнулся. Потом я нарисовал ещё одного человека, он был похож на страну, точьнее на Союза. Я посмотрел на этот рисунок, а потом взял его вырвал из блакнота и со спокойным лицом разорвал на мелкие кусочки. Эсти посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- зачем?- спросил Эст.
- что зачем? - я
- зачем листок вырвал?- Эст.
- рисунок не понравился- с раздражением сказал я отворачиваясь от него.
Эстония еще раз посмотрел на меня с недовольством, а потом отвернулся и продолжил вязать игрушку. Я смотрел в окно и думал не очём потому что мыслей в голове небыло. Да у меня опустошение, оно появилось тогда когда я спас Эсти.
Эстония хороший друг он меня всегда поддерживает, помогает, а я последняя без эмоциональная тварь которая не можит взять себя в руки. Он пытается помочь, а я его посылаю куда подальше, он пытается меня развеселить, а я на него срываюсь и начинаю обзывать и т.д. и мы ругаемся. Почему он не перестал со мной дружить? На этот вопрос может ответить только Эсти. Мы уже как месяц руганемся по каждому поводу, наша ссора чють не доводит до драки. Я боюсь его потерять ведь он единственная моя поддержка, единственный друг, единственная опора.
По моим щека потекли слёзы но моё лицо ни разу не подало признаков живых эмоций.
" Это душа плачет" подумал я.
- Эй Росс- сказали сзади девочки.
Вытерев слёзы я повернулся к ним.
- что вам надо?- грубым голосом спросил я.
- ну чё ты такой грубый - с казала Наташа.
- мы же девочки, с нами надо по мягче - сказала Яна.
- арг, что вы от меня хотите?-я
- просто поговорить хотим -Яна.
- если вы из-за этого то поговорите лучше с Эстонией он лучше собиседник чем я.
- я занят Россия! Сам с ними поговори.
- сам с ними поговори!
- Росси мы хотим с тобой поговорить, а не с Эстонией~ - Наташа.
- нет уж разговаривайте лучше с этим дибилом чем со мной - я.
- это я дибил?! Это ты не доразвитый ублюдок!- Эст
- сам такой придурок мелкий-я
- дылда не доразвитая!- Эст.
- ты дибил не нормальный который не может ничего сделать! Слабак! Ненавижу тебя! Чтоб...- по слышелся шлепок руки об щёку. Эстония со слезами на глазах смотрел на меня. Я взялся одной рукой за больное место.
- я... я б больше с с стобой не д дружу!- Эст.
Взяв свои вещи он пошёл в самый конец автобуса. Я не знал что чувствую. Он был последним. Последним человеком(страной) который меня не бросил. А сейчас его не стало.
- пф, дибил ты Россия. То же мне. Высокий, сильный, а обижаешь своего друга - Яна.
- мы лучше уйдём от тебя по дальше что бы ты и нас не ударил!- Наташа.
Они взяли вещи и пошли за Эсти.
- я идиот... я идиот... Я ИДИОТ!- на весь Автобус прокричал я.
- что со мной не так? Что? Почему я такой ублюдок? Я не понимаю? Я я потеял своего единственного друга. Ну почему? - тихим голосом говорил я. Я почувствовал сильную боль в груди, из глаз потекли слёзы. На лице небыло признаков жизни но слезы текли. Я не мог поверить что я остался один. Опять я остался один. То детское сердечько которое могло обхватить весь мир и подарить любовь каждому, больше не осталось. Я смотрел в пустоту не понимая сон ли это или нет. Но это не сон, это.не.сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...