Солнце только только начинает подниматься освощяя город. Перенесёмся к Раше. К удивлению он не спит. Он собирает вещи. Но зачем и куда мы с вами сейчас и узнаем (бл я лунтика вспомнила).
POV Россия.
Как меня это всё достало. Нет сил плакать, нет сил выражать хоть какую-то имоцыю. Меня мой не биологический отец не любит бьёт, обзывает, унижает. Да и биологические отцы меня не очень любят они вообще внимание не обращают такое чувство какбудто они хотят убить меня.
Собрав вещи и взяв гитару я выпрыгнул из окна и пошёл куда глаза глядят. Маленькие снежинки падают на меня. Сегодня будит Новый Год и я незнаю как я его буду справлять хотя нет знаю под большой ёлкой которая стоит в парке я под этой ёлкой буду спать, а как справлять буду я ещё подумаю. Все подготавливаются к этому грандиозному празднику, все украшают свои дома, а некоторые квартиры, все ставят ёлки и тоже их украшают. Улицы разукрашены гирляндами и мишурой. В магазинах продаются разные новогодние игрушки и т.д. а на улицах продаются живые ёлки.
Дети с нетерпением ждут этого праздника. Чтобы получить подарки и провести это время с родными. А я уже привык неполучять подарки да и празднуют я этот праздник сидя перед фотографией мамы и брата и кстати она у меня в рюкзаке.Смотря на эту окрашенную улицу по которой я иду я чувствую грусть хочется просто взять у пасть в чьито тёплые руки и заплакать. Зайдя в парк и дойдя до большой нет гиганской ёлки которая была украшена большими ёлочьными игрушками и на конце была большая звезда я сел налавочку опустил шапку-ушанку на глаза скрестил руки ещё закрыв глаза начал думать что мне делать.
-" я убежал из дома если меня найдёт папа не биологический то мне от него пи#а. Если меня найдут менты то либо меня здадут в детдом либо меня приютят хотя последнее маловероятно. Хорошо первым делом мне надо купить еды, денег у меня хватит на хлеб и на что-то ещё. Место начьлега я нашёл. Куда потом мне идти Ёлка небудит стоять вечность."
POV дебил(автор)
Вскоре в парк начали заходить люди. Россия открыл глаза и посмотрел вокруг.
Яркие лучики солнца падали на снег из за чего он блестел, холодный ветер не сильно дул из за чего щёчки становились розовыми. Кажется пока Россия думал он заснул , а когда проснулся то в парке уже было довольно таки много людей.
Россие ничего не оставалось делать кроме взять гитару и начать играть и напевать.
- десять вечера старый светильник,
неотвлекает даже мобильник,
он ещё небыл в тихом режиме все кто писали стали чужими,
я умру а тело стухнет,
семью увижу только на кухне,
это так не легко они близко но далеко,
Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ СЕОВА,
МОЁ СОСТОЯНИЕ СТОБИЛЬНО Х*ВО,
А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС СЕБЯ ИЗМЕНИТЬ А МОЖЕТ БЫТЬ ВАС,
Я СНОВА СТОЮ НА КРЫШЕ,
Я КРИЧУ НО МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ,
ЭТО НЕ ПЕСНЯ ЭТО МОЯ БОЛЬ, Я ПОКОНЧУ С СОБОЙ В 12:00!(Припев x2)
Напиши мне письмо из рая,
Ты же будешь там, я знаю,
Напиши мне, хоть слово,
И я буду знать что у тебя всё клёво! .........(Песня называется "стабильно" автора не помню)
POV Россия.
Я сижу пою песню и внезапно из глаза потекла одна слеза, такое чувство какбудто я не плакал целых два года, но протекла одна слеза и больше слёз небыло.
Вокруг меня начали подходить люди и слушать. Я закончил петь и играть песню под названием "Стобильно" и начал играть другую песню.После игры на гитаре все сказали СПАСИБО и разошлись. Я даже денег чуть чуть подзаработал. Время близилось к вечеру я пошёл в магазин и купил: хлеб, молоко, свечи, спички, большой пледик и всё на большее у меня денег не хватило. Прибежав опять в парк я залез под ёлку и устроился там. Скоро должен уже быть новый год и бой курантов. Ёлка была широкой и густой поэтому меня небыло видно. Достав из рюкзака плед,хлеб, молоко, свечки и спички я начал устраиваться по удобнее. Я укрылся пледиком сел на него и стал зажигать свечи. Когда я зажёк свечки я дастал из рюкзака фотографию мамы и брата, поставил эту фотографию а свечки по бокам. Сделав эти действия я достал из маленького карманчика рюкзака крестик и положил его перед фотографией. Отломив кусочик от хлеба и открыв молоко я начал произносить молитвы. Закончив я начал кушать.
POV дебил (автор)Прозвучал бой курантов. Россия взял крестик и начал читать молитвы и загадовать желание. Как только бой курантов закончился послышались салюты и радостные крики людей. А Россия задул свечи сложил всё в рюкзачёк кроме свечей, укрылся с головой пледом лёг и начал засыпать.
Ребят прошу простить меня некудышного автора можете кидать в меня подушками, тапками ( T9 хотел "танками"), тортиками всем чем угодно. Ещё раз извините за долгое отсутствие главы. Я чувствую что с первого сентября я буду выпускать главы очень очень при очень редко так что извините меня зарание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...