Сори за ошибки, автор безграмотный :) есть опечатки потому что автор кривой.
Меня отвели в мужскую раздевалку и бросили на пол. Я начал отползать к стене с испугом смотря на них.
- как тебя звать сладкий?
Спросил парень в маске.
- К..Канада
- какое крсивое имечко~
- непобходи ко мне!Я снова начал отползать. Эти парни начали подходить ко мне.
- у тебя красивая талия, и попка как у сучки. А губки какие пухленькие.
Парень в маске растегнул ремень, также повторил и второй. Они подходили ко мне всё ближе и ближе. Мне страшно, где Америка? Где Россия? Спасите, мне очень страшно.
Следующие моменты я бы хотел забыть и не вспоминать до конца своих дней.
Спустя час
Плов Россия.С того момента как у меня случился один из припадков прошёл час. Канады всё нет и нет. Я волнуюсь, но немогу помочь. Ноги не двигаются, я просто лежу и смотрю в одну точку. Учителя задовали много вопросов но я молчал. Сейчас важно знать что с Канадой. Я не прощу себя если с ним что-то случиться.
Прошёл ещё час.
Канады всё нет и нет. Признаков тераристов тоже. Я больше не могу лежать сложа руки. Через боль в ноге я начал вставать.
- эй ты куда?
Спросил Союз кладя руку на моё плечё. Я недовольно посмотрел на него а потом смахнул его руку.
- ты мне никто чтобы указывать...
- я твой классный руководитель!
- меня это не колышит.
- Россия, у тебя только два часа назад припадки были! Ты чуть не здох восне! Я вижу за все эти годы ты совсем о себе не заботишся. Довёл себя до такого состояния. Небось бухал и курил. Куда ты в таком состоянии пойдёшь.
- ты это сейчас к чему?Я не хочу начинать конфликт. Только не сейчас и не с ним.
- я это к тому что тебе надо думать сначало о себе и о своём здоровье...
- думать о себе? Ты ща издеваешся? У меня там возможно друг мертвый лежит. А ты тут "думай о себе" бла бла бла. Засунь себе в жопу своё беспокойство которое ты соязвил применить через тыщу лет. Где было твоё беспокойство когда меня избивал оказывается приёмный отец. Где было твоё беспокойство когда я попал в дет дом. Я ждал тебя, думал ну мой настоящий отец прийдёт и заберёт меня, он же не какая-нибудь сволоч. С каждым днём я понимал. Что мой родной отец реальная сволоч. И то что я уже никогда не почуствую семейного тепла, а особенно любви.
-...
- что отец, нечего сказать? Вот и молчи в тряпочку как ты это всегда делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...