Зарание простите за ошибки🙏.
________________>:€_____________________Россия побежал на выход выбежав из здания он направился к своему дому.
Идя по тратуару Росс задумался но из его раздумий вывел голос.Фин- Россия подожди пожалуйста! - Россия повернулся и увидел Фина бежащего вместе с гитарой - фух спасибо что подождал вот ты гитару забыл - он протянул ему гитару - ну всё мне пора я побежал пока!
Росс- спасибо и пока.
Фин- ага пока - и он убежал.( давайте перенесёмся уже тогда когда Россия уже возле дома)
Наш Руслан залез в свою комнату через окно. Спрятав гитару в шкаф он сел за уроки хотя он незнал какое дз ему задали потому что его небыло в школе. Есть только один вариант спросить его учительницу которая живёт с ними. Выйдя из комнаты он решил зайти обратно. Потомучто понял что его прибьют за то что его в школе небыло. Россия зашёл обратно в комнату закрыв дверь (не на замок) он сел на кровать и стал смотреть в одну точку.
У России очень трудный периуд времени, ему очень больно и плох из-за того что его все (почти все) отвергли. Ему больно не только душевно но и физически. Каждый день от избиения до унижения Россия сидел неважно где и думал "Что я такого сделал что меня все (почти все) ненавидят?" "Почему сам бог меня так призерает?" Вы представляете как плохо этому маленькому ребёнку как он ещё не сошёл с ума? Хотя Россия устал плакать, устал просыпаться каждое утро и понимать что это не сон, устал от того что это может не закончиться, устал молиться тому кто непомогает.
Он...устал...жить,
он...устал...верить,
он...устал...чувствовать.Посмотря в одну точку ниочём не думая просто тырясь в стену примерно 5 минут он встал с пустым безжизненным взглядом, достал гитару из шкафа сев обратно на кровать и начял настраивать гитару ( а то она расстроилась 🤣). После настройки гитары Раша(какаша) начял играть и петь своим детским голосом.
Росс- дабы дальше всё пошло пабалело и прошло кто расскажет а любви в которой прячется тепло. Все обиды а где боль всё пройдёт само собой... - Россия хотел продолжить петь но в его комнату вошёл можно сказать ворвался отец (не СССР кто не понял) взяв Росса за шкирку ударил того по лицу. Росс сморщился от боли в щеке и из глаза потекла одна слеза. Да одна слеза на большее он не мог. Опустив голову мальчик(страна) приготовился к хутшему.
Отец- почему тебя сегодня небыло в школе?
Росс- ...
Отец- ОТВЕЧАЙ! - крикнул тот.
Росс- я был в отключке.
Отец- да мне п*ер что ты был в отключке меня это не интересует! Отвечай тогда где тыбыл!
Росс- я же сказал я был в отключке! - крикнул Раша.
Отец- мгх как же ты меня задрал!Отец если его так можно называть кинул Россию об стенку и вышел из его комнаты. Россия встал с пола и пошатываясь лёг на кровать. Через час Россия уже был в царстве Морфея.
Я сижу читаю какой-то фф и вдруг вспоминаю что мне надо писать проду в этом фф да и не только в этом. В общем я захожу на этот фф смотрю главу которую я где-то неделю назад написала но так и не выложила, просмотрела я её и понимаю что я должна устранить ошибки но потом я забила на ошибки потому что люди ждут проду наверное.
и ещё раз простите за ошибки🙏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...