Глава 2.

679 42 0
                                    

POV Росс

Убежав из школы я бежал домой бежал, бежал но передо мной встала группа главных хулиганов в нашей школе и начил меня гнобить, толкать, обзывать это им нравилось, им нравилось над кем-то издеваться и мне выпала эта удача. Я уже привык к этому просто они каждый день вот так делают я просто выслушиваю их а потом ухожу.( Автор: мне лень придумывать имена так что просто буду писать буквы, а дальше придумывайте имена сами).

Д- ты слабак, неудачник - толкнул Росю.
Р- урод - ударил Росю.
В- глаза уродливые - он просто завидывал Росе за его глаза.
Главарь банды(Автор: я так его буду называть)- хех а ты чем-то похож на своего брата неудачника - взял подбородок Росса- еслебы не он, тебя бы небыло уже - отпустил подбородок -  но он нам мешал, защищал тебя, ХОРОШО ЧТО ЕГО УБИЛИ- у Росса зрачки уменьшились они кагбудто исчезли, из глаз полелись слёзы ручьём  " он ... он рад что мой брат мёртв? Он счастлив? Поч (всхлип) ч... чему? Мой бр...р...рат ему помогал во всём в учёбе (всхлип) он был его другом. ПОЧЕМУ?"
Росс- ТЫЖЕ БЫЛ ЕГО ДРУГОМ!- закричал я -  П... п.... почему?
Глава банды -  Ничего личного - Я не удержался и накинулся на него и начал бить по лицу кулаками не жалея сил бил его несмотря нина что, ребята начали меня от него от таскивать но я вырывался и продолжал его бить, слёзы текли ручьём я крича ему:
Росс- ТЫ УБЛЮДОК! УРОД ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ!- С этими словами я его бил по лицу. Опять меня от тащили от него и крепко держали он встал и плюнул кровью в сторону из его носа и рта текла кровь.
Глава банды - Ах ты ублюдок - и он на кинулся на  меня и начял бить, ребята меня отпустили и я накинулся на него.

POV Автор.

Из маленького тихого, робкого мальчишки вырвалось его втарая личность  которая таилась где-то в глубине мальчишки. Россом управлял гнев, злоба, он бился с этим поцаном не на равных, Россу 7 лет, а этому пацану было 15 лет, разница конечно большая. По середине улицы была кровавая месиво рос лежал в луже крови, его крови и чужой но он всё равно встал и продолжал драться. Уже собралась толпа прохожих которая пыталась остановить драку но им не удавалось. Из глаз России текли слёзы из носа кровь лицо разбито руки в крови. У главы банды было всё не так плохо как у Роси потому что тот был сильнее Роси. Вся толпа кричала /Останавите их/ ктото пытался но всё бестолку(Автор- тупые прохожие) Кровь, крики, драка, вот что было в этот обычный солнечьный день.

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя