2 глава.

1.9K 70 24
                                    

Я появилась в какой-то непонятной комнате. Я лежала на полу, не понимая где. Я встала. И тут же появился Фредди. Я испугалась и сказала.

- не тро гай меня, пожалуйста, что я сделала?

- не волнуйся дорогая.-сказал он и в зяв мою шею,  надел маску. Я потеряла сознание.

Прошло время и я очутилась в том же месте , но около меня стоял сломанный заяц.  Это был Бонни.

Он был без лица, но рот был. Правая рука сломанная.

-Ну чего ты тут делаешь?-грубо сказал Бонни.-отдавай все мои ....-не успев сказать как тут перебила я .

-я....я...эм... не знаю.-еле сказала Диана. Но не заметив кто она теперь.

Но тут как тут появился Фреди и закричал.

-А ну Бонни отстань от неё, а ты тут не нужна, изчезай сразу или уходи!- сказал он так. Взял ееза руку и они оба изчезли.

Я встала посмотрела на руки и испугалась. Мои руки были кау у робота. И тут я увидела Чику .  Она смотрела так как будто тоже испугалась.Я сказала .

- Ты кто?-смотря на её.

А она не знала кто она такая и как её звать и сказала

-Алёна, а ты?

-Алёна?????? Я Диана. Что ты тут делаешь?

Диана?! Я рада тебя видеть! Скажи где я??????- с испугом побежала ко мне...

Фредди

Появился в одной комнате без дверей и сказал.

-Погибай ты тут и кстати не беси меня.- и отключил его чтобы погиб. И изчез, а он остался отключённый. 

Диана.

- Боже мы наверное пропали?-сказала я

-Может быть.- сказала Алёна.

Тут появился Фредди и мы испугались еще больше. Он сказал

-Так, вы новые. И слушайте меня внимательно. Ты Бонни (Диана)

а ты Чики (Алёна).

-Ты Фредди?- сказала я

-Да. Ты откуда знаешь что я Фредди?

-Просто я читала книгу про "5 ночей с Фредди"

-Эмммм.....-ответил он.-И так идём за мной! Мы послушались и пошли за ним.

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя