14 глава

523 34 1
                                    

Что с тобой?-Спросила я. Он ничего не ответил. Стоял как сломанный.

-Фредди!!!!-Кричал Фокси и упал на колени. У Фредди сзади был личный нож. И он поднял руку вперёд. Он выключился и упал, сзади стоял именно тот, кто ранил Фокса. Золотой Фредди. Опять он!. И он посмотрел на него и прошептал "прощай". Я из зо всех сил побежала к нему, чтобы ударить. Но он ночью то исчезает то появляется. Поймать невозможно. И он исчез . А я ударила мимо и упала на пол. Фокси сам встал и посмотрел на Фредди, еле подошёл к нему и чуть не заплакал .

-Вот чёрт!- сказала я.

-Наверно ему конец.-грустно сказал он.-Точно я могу его починить. Ты мне поможешь перетащить его в то место?

-Да конечно.-я взяла его за ноги, а он за плечи. Мы его перетащили. Он взял инструменты и начал его чинить. Я очень испугалась где ЧИЧИ?? Я тут же рванулась. Надо её увидеть, а она охотится и стоит перед дрерью охранника. И Мангл тоже. Ну же, я не согласна с ними. Но меня кто-то заколдовал и я тут же напала на охранника и убила его. БОЖЕ Я ЕГО УБИЛА ЧТО Я НАДЕЛАЛА!! Чика этого не ожидала. А Мангл хлопая ладоши и говорит.

-Да молодец что его убила.-я тут же прочь убежала. Но Фокси все видел. Он понял что Горди колдун. Откуда у него заклинание?

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя