7 глава

824 43 6
                                    

Наступает день. Дети давно пришли и родители тоже. Вот снова я и не узнала что там в Бухте. Мы играли и пели. Вот первую часть закончили петь. И тут начальник зовёт Фредди что бы подойти к нему. Фредди пришёл к нему, но я не могла пойти с ними, потому что мне надо было петь с Чикой. Ну вот петь то я не умею. Спела я песню про Горные Вершины. Сама не знаю нормально ли это или нет.

Фредди

-Подойти ко мне-сказал он и пошёл в то место куда не ходят дети и родители. Фредди подошёл, и тут же  начальник повернулся к нему и крикнул и толкнул его так,  что даже Фредди ничего  не услышал и упал вниз. Шапка у него вылетела, и упала около двери. Он поднял руку рукц к лицу.

-Ты что тут творишь?! Где Фоски?! Куда он делся???!!!!! Если ты его не найдешь или он не вернётся то я тебя по кусками разорву!!! Понял??!!-сказал он так строго что Фредди чуть умер от страха. Но когда Чика помогала  Бонне петь песню, она вдруг увидела через дверь Фреддину шляпу. И она перкстала петь, не много подумала и продолжила петь чтобы закончить песню. Начальник сказал, что хотел и  ушёл по делам. А Фредди повернулся, взял шляпу, надел ее, встал, взял микрофон. И подошёл к ним с грустным лицом. Бонни как раз закончила петь.

-Почему грустный?-задала вопрос Бонни

-Да ничего такого-и улыбнулся

Фоскса не было потому что обиделся на них и спрятался, и вместо него была Мангл. Прошёл день и прошла ночь. Все ушли. И начальник сказал

-И так ребята!! Завтра придёт девочка. У неё День Рождение будет, так что подготовьтесь- и он ушёл.

-Фредди, а что там в Бухте?- спросила Бонни.

-Ничего- ответил так как будто сам не знает.

-Как ничего? Там кто то есть. Почему дети подходят к Бухте?

-Сама иди сюда и узнай, его там.-и изчез, попав в другую комнату.

Я подошла к Бухте, там и правда ни кого не было, но я услышала какой то шепот и я подошла поближе и услышала уже не шепот, а голос.

-Иди сюда, не волнуйся.-кто-то сказал.

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя