Горди
Я очнулся и сильно дышал. Потом я посмотрел на мои руки. И вижу, что они сломаны, ухо оторвано, везде раны. Силы потеряны. Слабость. "Бог мой."-проговорил я про себя. "Это я во всём виноват."-уже со слезами подумал я. Я медленно встал и не удержавшись, снова упал. Все услышали шум и подбежали ко мне, кроме Фокса, Бонни и Чики.
-Что случилось?-спросила Мангл.
-Не подходите ко мне, не трогайте мня.-начал я нервичать. Ко мне подошла Той Бонни. Она очень сильно удивилась.
-Что с тобой?! Кто тебя избил?!- спросила она. Помогла мне встать. Взяла мою руку и и положила к себе на плечо. Меня пронзила страшная боль
-Я не могу сказать кто меня избил.- трясясь всем телом, сказал я. И вдруг я увидел Фокси и молча показал на него пальцем. Той Бонни посмотрела, куда я показываю.
Той Бонни
"Ах какой он гадкий"-говорила я про Фокси.
"Теперь его не починить"-сказал Спарки.-Потому что он сам себя починить не сможет, да и Фокси его ненавидит. А он мог бы ему помочь".
-Откуда ты знаешь что он ненавидит его?-спросила Мангл.
-А что вы сами не видели что ли? Он никогда не подходил к нему и на него постоянно злился.
-Что? Он меня ненавидит? А да это я виноват во всём!- сказал Горди.
-Нет это не ты виноват.-сказала Той Чика.
-Той Чика права. У Фокси плохой характер, он злой -сказала Той Бонни.
Вркмя 6:01
Той Бонни
"О, нет, как же быть с Горди?"-проговорила я . Надо отвести его в другую комнату.
-Горди, посяди здесь, мне сейчас некогда.
-Хорошо но только не подходи ночью ко мне.
-Почему???
-Я тебя прошу.
-Хорошо. Но будь осторожен.- бкспокоилась я. Я не понимаю как его починить и почему его избили.
Я побежала к сцене. Надо подготовиться к выступлению. И я увидела, что на первом ряду сидел Фредди. Что- то с ним было не так. Выражение лица и манера держаться. Что-то мне все это не нравится. Много плохого происходит и загадочного. Пора начать расследование.
Горди
Я сел и думал. "Как же мне всё-таки исправить отношения с Фокси?" - думал я. И тут я посмотрел на полку и увидел висевшую на ней Мангл. Я не сильно испугался. Видимо, меня уже было трудно удивить и испугать.
-Хай.-сказал я и опустил голову вниз.
- Привеееет. - прошептала она. - Как самочувствиееее?
-Норм. И это... Почему ты не на сцене?
-А ты знаешь кто я?
-Да. Ты Мангл.
-Нетушки....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)