Пришёл начальник
-Ребята, а где Фиолетовый парень?
"Что?"-услышал Горди и сильно испугался. Он не хотел, чтобы другие знали, что он фиолетовый парень.
-Беги, чтобы он тебя не видел.-тихо сказала я ему , чтобы ничего не случилось. Он быстро посмотрел на меня, послушался и убежал.
Я подошла к начальнику и сказала: -Начальник, он наверно уехал куда- то. Мы его уже давно не видели.
-Ладно проехали. И так..-все адниматроники подошли к нему.-У нас будет новый робот, его зовут Спарки. Он будет помогать Той Чике. То есть раздаввть кексы, пиццу или торт детям.. Вот он, познакомьтесь.
-Привет-сказала Спарки.
-Привет-хором сказали мы. И все по очереди назвали ему свои имена.
И вдруг как всегда:
-А я кто?- спросил Той Фредди.
-ТОЙ ФРЕДДИ, ТЫ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ КТО ТЫ?-сказали мы все одновременно. И смешно и ужасно. Когда он все вспомнит и будет все запоминать. В его программе были явные проблемы. Нужно было его перепрограммировать.
-Приятно познакомится.-перебил нас Спарки.
-Это ещё не всё. Завтра пицеррия откроется и будет очень много работы . Покажите тут все Спаруи. Всё .-сказал начальник и быстро ушёл по своим делам. Мы вс разошлись. Только Бонни остался и решил все показать Спарки.
Я подошла к Горди.
-Горди можешь выходить. Начальник ушёл.
-Хух. Спасибо, что про меня не сказала.
-Ничего страшного. - ответила я . Спарки увидел Горди и захотел с ним познакомится. Он подошёл к нам.
-Ты Той Бонни.- начал он. Я испугалась и захотела спрятать Горди, чтобы он не видел его и никому не рассказал.
-Да, это я Той Бонни.
-А там кто?
-Ааммм.. Эмм...-я посмотрела на Горди. Он махнул мне головой, что можно и прошептал мне в ухо."Назови ему другое имя".
-Можно познакомится с ним - сказала я. -Его зовут Артур.
-Ок, приятно познакомиться. Ладно я пойду.
-Иди, Иди. - сказали мы вместе.
Он ушёл. Горди посмотрел на меня, а я на него. Наши взгляды на миг задержались и мы быстро отвернулись. Очень застеснялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)