-Нетушки, Мангл - это моя младшая сестра.
-Что?? Ты кто????
- Меня отключил Фокси. Сама не знаю зачем. И меня зовут Лили.
-А ты знаешь, что он чо мной сделал?
-Ну и что же он сделал?-Избил меня.-начал я злится. Да ещё он встречается с Мангл.
-Что??? Моя сестра с.. ним... Это я сделаю сама. А давай...-не успела она сказать, как я её перебил, потому что я понял, что она хочет сказать. Она хочет ему отомстить и тоже встречаться с кем-нибудь .
-Нет, нет я не могу, у меня другая.
-А как ты это узнал что я это собиралась сказать?
-Почувствовал вот и всё- и она разозлилась, схватила меня и кинула меня прямо на сцену. "Боже, как больно!". Той Бонни и Той Чика удивились. Фредди дал мне микрофон. Я его еле взял , руки не слушались меня, и я жутко разволновался.
-Ээммм.. Меня зовут.... Горди.... Ээмм... Что вы бы хотели??
-ПЕСНЮ!!-хором сказали дети.
-Эмм... Хорошо..-я подумал и вспомнил одну простую песню про "Одиночество"-Вы хотели бы услышать песню про "Одиночество"?
-ДАВАЙ.-хором сказали они.-я посмотрел на Той Брони и она махнула, что можно. Я посмотрел налево, потом направо и увидел, что они хотят услышать песню. Я всдохнул и спел. Лили удивилась и открыла рот от удивления. И Той Бонни, Той Чика и Фредди тоже удивились , что я могу так петь. И все остальные тоже удивились. Даже Фокси.
"Вот дебил! Он же вроде умер?! Я же его убил "-сильно рассердился Фокси.
-Ау?-сказала девочка Фокси.
-А? Оу извините я завис...-не успел сказать, и его резко перебил начальник.
-Как завис? Ты иди туда, а Мангл туда.
-Но я же..
-Никаких НО! Как сказал я так и делай.-Фокси ещё сильнее рассердился, ушёл..
Горди.
Я закончил петь. Детям это очень сильно понравилось. Я увидел начальника и тут же отдал микрофон Фредди и убежал в кусты, чтобы начальник не увидел меня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)