25 глава

329 23 1
                                    

Фредди

-Чего же ты молчишь?!-кричу я-Ты же убийствами занимаешься?!

-Я... Я... Не согласен с этим - разозлился Золотой Фредди.

-Ты же меня давно хотел убить!

"Стоп, как я мог хотеть убить его? Он же мой друг..."-про себя подумал Золотой Фредди.

-И что ты собираешься делать?-спросил Золотой Фредди. Он хотел сделать что-то плохое, очень страшное, но не смог... он же мне друг.

-Я пока не могу ничего сделать с тобой, помочь тебе. Но я буду стараться и понять как тебя и других спасти - сказал я и быстро ушёл.

А Золотой Фредди смотрел мне в спину и злорадно улыбался.

Золотой Фредди

Когда ушёл Фредди, у меня снова сломалась система и стало ещё хуже. Я упал на колени и меня начало сильно трясти. Я потерял сознание. Когда я открыл глаза, я стал самым опасным и ужасным существом. Я посмотрел на руки и вижу как я изменился. У меня из глаз пошёл дым и они стали красными как кровь! "Вот это да"-проговорил про себя я и зло улыбнулся....

Той Бонни

Я успокоилась, но мне было очень грустно. Я встала и сказала:

-Спасибо тебе Той Чика.- и я обняла её.

-Не за что, подруга.-с улыбкой ответила Той Чика.

Мы обнялись и пошли в коридор. Той Чике надо было готовить торт и пиццу. Оказывается начальник перепутал, пиццерия откроется через неделю. А приготовить надо было очень много еды, так как детей будет много.

Я пойду к Гордеру. Надо поговорить. Он был в своей комнате.

-Привет Гордер. Как дела?-задала я первый вопрос и подошла к нему поближе .

-Привет, Той Бонни. Дела у меня не очень.

-Почему ты здесь один сидишь?

-Со мной никто не хочет разговаривать. А ещё меня боятся. И кстати, ты поругалась с Фокси?

-Да. Можно эту тему не поднимать?

- Хорошо, не буду.

-Горди, я забыла. Ты был раньше человеком?

-Да, но имя свое не скажу.-сказал он мне.

-Ты Леонид?

-Нееее, да что ты, я другой.

-Винсент-пурп?

-Нет.

-Да кто же ты?

-Потом узнаешь.

И вдруг я услышала скрип, сзади был Той Фредди. Я повернула голову назад , и увидела, что он держит металлическую штуку в руках. Ту, которой он меня уже ударял раньше по голове. Он поднял руки и замахнулся. Но резко остановился, потому что вовремя увидел, что я Той Бонни, а не Бонни.

-Оу.. Извините. Я просто хотел сказать....-начал Той Фредди.

-О чем?- спросила я.

-Во первых, как тебя зовут?

"Боже он что никого не узнает?"-про себя подумала я-Меня зовут Той Бонни, а его зовут Горди.

Тогда Той Фредди посмотрел на Гордера. Он чего- то сильно испугался и убежал...

Продолжение следует..

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя