38 глава

266 14 13
                                    

Когда я встала Мари была довольна чем-то. Мари всё ещё держала мою руку. Включила мне какую-то программу. Потом я что-то почувствовала...

Горди

Я искал Чику. Вдруг я увидел, что Золотой Фредди тащит её. Я подбежал и закричал.

-Отстань от неё!!-ору я.

-А какое твоё дело?- он отпустил ее на пол. Она была без сознания.  Потом он с улыбкой посмотрел на мой пистолет. Я его убрал за спину.

-Ты понимаешь что так вести себя нельзя! Зачем ты убиваешь их?

-А они в третьей части не должны быть.-с улыбкой говорит он.

-Ну и что! Пусть она будет!-начал я сердится.

-Не хочешь этого делать?-усмехнулся он и посмотрел глазами в другую сторону, а потом на меня.-Может быть тебя уничтожить?-я ещё сильнее засердился.

-Ррррр.... Пойми ты, ты тут ничего плохого делать не должен! Да ещё я в третьей части главный, а не ты!!-начал говорить ему я.

-Главный?-поднял левую бровь.-А кто это тебе говорил?- он сложил руки на груди и, усмехаясь, смотрел на меня.-Да ладно, ты  далеко не все занешь.

-Сам ты не знаешь. Пойми ты наконец,  ты- это душа маленького мальчика и ты даже в школе ещё не учился. И не знаешь, что такое жить и быть роботом!-, но тут я подумал, что я сам делал  раньше и продолжил - Я тоже нарушил правила и меня уже наказали....

-Хех, сам то нарушил и тебя наказали. А меня никто не накажет.

-Заткнись уже!!-не сдержался я и поднял левую руку с пестолетом. Я направил дуло пистолета прямо на него. И начал подходить к нему, а он убрал руки и немного отходил назад.-Знай, ты убиваешь своих друзей.-шагал я медленно к нему.-А они тебя жалеют. Ты должен знать Фредди, Бонни, Чика и Фокси были твоими друзьями. Слава богу, Фокси остался жив!

-Ты врешь! У меня нет друзей!-орал Золотой Фредди.

-Нет, это правда!- я уже был близко к нему, а Золотой Фредди случайно споткнулся и  упал. Он сердито посмотрел на меня.- Знай, ты сейчас одинок. И поэтому...-не успел я сказать,  он перебил меня.

-Я не верю, что ты говоришь! Я не вижу,  что я человек! Я робот!-начал орать он.-А ты остань от меня!
И тут я  не успел сдержаться и нажал на спусковой крючок пистолета и он  выстрели ему в  левое ухо.-ААААААААААААААЙЙЙ!!!!!!! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ??-закрыл левое ухо  рукой и сердито посмотрел на меня и сразу исчез.  Я в ужасе посмотрел на свой пистолет и сразу же опустил руку вниз.  Пистолет упал. Я от испуга немного отошёл и  присел на корточки. Закрыл лицо руками и стал думать. Я не могу обмануть Той Бонни.

-It's me.- я снова встал и взял пистолет. Подошёл к Той Чике.-Очнись ты. Она приоткрыла глаза, посмотрел на меня и сразу же улыбнулась.

-Я ЕЩЁ ЖИВА!- тихо сказала она.

-Да! Это ещё не всё.

-Как ещё не всё?

-Твой кекс пропал.

-ОТ ЧЕГО????

-От того, что ты  о нем совершенно не заботилась. Ладно об этом не думай .

-Как не думать? Он мой лучший друг!

-Да печально. Но надо идти,  ты мне должна помочь.

-Хорошо-фыркнула Той Чика....

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя