-Фредди, а кто такой Горди?-вспросила я.
-Горди?- поднимая лицом и смотря на неё сказал он. -Это новый адниматроник, он был Винсент-пурпл. Его затолкал в костюм Золотой Фредди. Ненавижу я Золотого Фредди!!! Сил уже никаких нет!!!- уже злился он. И встал с пола быстро.- Мне надо идти.-сказал он спокойно, и пошёл.
-Мне страшно быть здесь.- сказала Чика, подходя ко мне.
-А мне непонятно почему здесь...они, то есть злые адниматроники.
И тут пред головой вдруг повисла Мангл.
-Извините меня. Я хотела с вами поговорить.
-О чём?
-О днях.
-И...
-Вы же закрыты. И по этому мы днём тоже будем ходить. Но без детей. Вот что я хотела сказать. Есть ещё вопросы?
-Да.-сказала я- Можешь ли мне сказать, есть ли тут новые или старые адниматроники?
-Будут новые адниматроники, только через неделю. Ох.. совсем забыла. В эту неделю будет охрана. И мы будем охотиться на охрану.
-Зачем идти за охоту?-не могу понять.
-Чтобы они не знали , что мы ходим по ночам. Они нас видят через камеру.
-Блин.-сказал Чика, посмотрела на камеру.-А он или она нас видит?
-Нет ещё. Он придёт завтра.-сказал она и пошла по делам.
-Уже 6:01 и мы что будем делать?-спросила я у Чики.
-Сама не знаю.
-БОЖЕ Я ЖЕ ЗАБЫЛА!-сказала про себя Бонни и побежала к Бухте.
Я подошла к Бухте, открыла шторы и увидела как Горди смотрел на лежащего Фокса. Я испугалась. Но решила быть смелее.
-Что с ним?
-Не знаю. Кто то его ранил.
-Ну и кто?
Он повернул голову и посмотрел на меня. Я смотрю на Фокса,потом на Горди. Он повернул тело и смотрел на меня так как будто что-то хочет сделать. Он сказал.
-Ну чего молчишь, видимо знаешь кто. Подумай ты про отношение Фредди.-и он посмотрел не на меня а на того кто открыл шторы . Это был Фредди. Горди убежал от него. Но Фредди не побежал за ним.Он посмотрел на меня.
-Фокса не трогай-и сам подошёл к нему. Включил его и поднял с пола. Он посмотрел на Фредди и загрустил.
-Фредди это не ты ранил его?-сказала я
-Чего?
-Кто его ранил?-повторила я и подошла к Фоксу. Фокс не знал кто его ранил. Фредди знает,но не может сказать. Система голоса у него пропала.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)