Фредди очнулся и у него особенно ничего не болело. Только включился и не помнит что случилось? Я его подняла. Ему было плохо, ходить почему-то не мог, плохо видел. Что то с ним не очень. "Наверно, он заболел"- думала я. И на него неожиданно напала Той Чика. И Фредди упал на землю.
-С тобой всё в порядке????- спросила Чика
-Ээмм ну да.-ответил Фредди, и с Горди пошли по делам. Я пошла помогать Той Чике, а Горди...
Горди
Вошёл я в комнату. Посмотрел на Той Бонни, а потом на дверь. И тут же появились Фокси, Бонни и Чика. Они меня схватил и кинули меня в стену.
-Ай... Что я вам сделал?-спросил я.
-А вот что ты сделал....-сказал Фокси
И они начали меня бить, у меня левое ухо оторвалось.
-Ааааааай.... Что вы делаете????!!!-начал я кричать от боли. А они меня продолжали бить. То по голове, то по телу . Мне было очень больно и последний сильный удар пришелся по голове. И я потерял сознание.
Той Бонни
Я пришла к Чике и сказала "Давай я тебе помогу? " и она с радостью сказала "Давай" и мы дружно готовили. Она меня научила готовить. И вдруг я случайно её испачкала. Она медленно посмотрела на меня и улыбнулась, и тоже меня испачкала. Мы засмеялись . Спарки посмотрел на меня и улыбнулся .
Продолжение следует... 3.000 просмотров!!! Я очень рада! Спасибо вам большое . :-*
.Bonnie_Potemkina.
Простите , но теперь буду писать я. Bonnie попросила меня, чтобы я ей помог писать 1 месяц. Тогда я не Bonnie, а Danil. Я её брат и буду ей помогать и писать историю.
.Danil_Potemkin.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)