20 глава

443 21 6
                                    

Приятного просмотра. :) И ещё мне заканчивать историю?

Бонни согнулась и рукой держалась за свой живот.И еле дойдя до Фредди, чуть не упала. Ей было очень плохо. Горди подбежал и схватил её, чтобы она не упала. Фредди тоже подбежал к ней и сказал:

-Что случилось?

-Мне что-то плохо.-еле сказала Бонни.

-Кажется у неё энергия закончилась-сказал Горди и положил ее на пол. Бонни выключилась. А Фредди сказал Горди, что он пойдёт искать Чику.

Горди подошёл к тому месту, где раньше ремонтировали Фредди, положив её на пол, он ушёл. Бонни всё лежала и не шевелилась. И вдруг...она пошевелила немного пальцем и очнулась....

Фредди

Ну где же Чика?-думал про себя я. И вдруг услышал крик. Это была Чика. Она кричала и плакала. Я подошёл к ней и спросил:

-Что случилось?

-На меня напала Той Бонни и чуть меня не убила.-плача, говорила она.

-Это как так произошло?

-Да так, я шла , искала Бонни. Я увидела ее издалека, но это была не она, а Той Бонни. Она повернулась ко мне и напала. И чуть не сломала мне рот. Но мне удалось сбежать.

-Ты сейчас в порядке?

-Да.

-Пойдем.-Чика встала и пошла с ним.

Фокси

Снять завязанные верёвки мне помогла Мангл, я резко встал и отошёл на два шага. Мангл смотрела на меня.

-Чего ж стоишь ? Иди быстрей!!- я выбежал, а она осталась на месте. Она сидела на полу и плакалв. Я остановился , повернулся и видя её, мне стало очень грустно. Я решил подойти к ней, чтобы её успокоить и взять её с собой. Я так и сделал. Я её пригласил в Бухту. Я обняв ее, чтобы успокоить повёл ы Бухту.

Бонни

Я включилась, но моя система стала сверхсложная, как у Горди. Я встала и пошла, не зная куда. Пришёл начальник.

-Так ребята! Пиццерия открыта. Так что подготавливайтесь и скоро на сцену. Но Бухта Фокса будет закрыта, а Мангл будет рассказывать всякие пиратские сказки.-сказал и пошёл по делам. Как всегда.

-Ура.!-закричали все, кроме меня и Горди.

Фредди был с Чикой. Фокси с Мангл. А я не с кем. Но сзади кто- то был и тиконько тронул меня за плечо...

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя