34 глава

319 18 2
                                    

Я принёс её к Мари. А она все ещё плакала.

-Мари, вот она. Я хочу её починить.

-Положи её около стены.-я её аккуратно положил.-Её невозможно починить...- печально ответила Мари.

-Это почему? А как ты меня починила?

-Я починила тебя, потому что у меня был один инструмент...

-И как её спасти??

-Никак-ещё сильнее разрыдалась Мари.

-Успокойтесь.... А почему вы так сильно переживаете?

-По...то...му.....что.....Я ЕЁ МАМА!!!-и ещё сильнее заплакала. Я удивился. А Той Бонни уже не услышит этого никогда.

Фокси

"Меня избил Золотой Фредди. Жизнь мне уже надоела. Я ещё не умер, но был весь сильно избит. Лежу на полу, где он меня избил. Встать не могу. Мне никто не поможет. Я был плохим и никому не доверял."- думал про себя я. И думаю, с Той Бонни всё ли в порядке? Не знаю. Надо встать Я собрал последние силы, еле встал и подошёл к комнате, где были Мари Горди и Той Бонни. Я знал что они там. Я хотел узнать всё ли в порядке у Той Бонни? Я держался раненной рукой за стену, чтобы не упасть. Увидел, что Той Бонни лежит около стены. И я неожиданно упал на пол. Меня заметил Горди.

Горди

Я услышал,что что-то падает и увидел, что упал Фокси. Я подошёл к нему, взял его руку и положил ее себе на плечо.

-Что случилось?-спросил я.

-... - не смог ответить.

-Дочь..... моя....... ты.......-рыдая говорила Мари.

-РЕБЯТА!!!-закричал кто-то.-ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!-я с Фокси вышли через дверь. И мы увидили что это был Спарки. -ПОМОГИТЕ МНЕ, МЕНЯ ИЗБИЛИ!!!!! -и быстро выключился. У него не было ног и одной руки. Сзади него был Золотой Фредди. Держал правой рукой пистолет. Он Спарку выстрелил в голову. Потом он посмотрел на меня, улыбнулся и исчез. Той Чика это тоже видела и сильно испугалась. Потом она посмотрела на меня и крикнула

-Горди! Где Фредди?!

-Не знаю! Помоги мне!

-Ок!- и подбежала ко мне.

-Подержи его. И можешь его поохронять?-и тут мы услышали выстрелы.

-Посмотри что там!-сказала мне Той Чика.

-Хорошо.- и я подбежал к этой комнате. Там было тихо. Я открыл дверь и увидел...

Фредди

Я включился и не видел никого. Я встал, посмотрел. Было всё чисто. Я вошёл в ту комнату. Что-то упало. Я увидел, что на полу лежит пистолет. Я его взял, посмотрел и поднял руку с пистолетом около левого лба. И прошептал слова:"Бог мой, я во всем виноват" и выстрелил ......

Горди

Я видел,как он лежит. Я сильно расстроился. Подошёл к нему упал на колени и смотрел на него. Повернул его на спину. Взял его руки и положил их ему на грудь. Смотрел на него с грустным лицом. Потом я заметил, как его душа вылетела на небо, в рай.

Я взял его оружие на всякий случай, вышел и закрыл дверь. Потом я подошёл к Той Бонни. Мари куда-то ушла.

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя