11 глава

602 37 0
                                    

Когда Фредди подбежал к Фоксу. Фокси стоял на коленях и держал свою грудь руками. Когда он подошёл поближе тут же увидел Золотого Фредди.

-Фокси , это опасное место!-быстро сказал Фредди.

Ответа не было.

-Ну что ж, кажется что, он тебя предал.-спокойно ответил Золотой Фредди. У него в руках был нож.

-Что ты сделал с Фокси??

-Не знаешь, да погляди на него только не печалься-сказал Золотой Фредди. Фредди медленно подошёл к нему и увидел рану на груди Фокса.

-Зачем ты это сделал!??-сказал Фредди и на негопоглядел.

Что было когда Фредди не догнал Фокса.

Фокс подбежал в опасную комнату. Ему было наплевать опасно ли или нет. Он повернул голову назад и потом вперед, а там стоял Золотой Фредди с ножом. И они столкнулись.Золотой Фредди испугался и порезал его ножом по груди. Фокси упал на колени и выключился. Золотой Фредди удивился, а потом со злостью улыбнулся.

Сейчас

Фредди разозлился и напал на него. Но Золотой Фредди исчез. Фредди не удалось его поймать. Он включил ему программу. Фоксу было плохо, и поэтому Фредди взял его руку на плечо и понес его в Бухту. Положил его на пол. Фредди вышел из Бухты.

Чика

Я увидела что Бонне плохо и побежала к ней. Она никого не видела. Но я не понимала что Бонни не видит меня . Бонни шла по комнате, но её тело не двигалось.  Она увидела Голди. Он смотрел на меня и сказал

-Я тебе не просто так закрыл  рот.-с улыбкой посмотрел он на меня. Бонни вспомнила что он заколдовал её.

-И что будет со мной?

-Что бы ты могла стать кем либо. И ты должна общаться с Фоксом.

-Чего???

-Подумай ещё об этом.-и исчез.

Я очнулась, меня увидела Чика, но её лицо было испуганное.

-Что с тобой было?-вспосила Чика.

-Амммм... Ничего.

-Почему ты меня не видела?

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя