Мари куда-то ушла. Я сел вместе с ней и долго смотрел на неё . Потом я приблизился поближе к лицу и поцеловал ее. А она немножко приоткрыла глаза и увидела, как я её целую. Ей было приятно и она закрыла глаза. Я застеснялся и быстро ушёл...
(Ребята, Той Бонни - девочка. Конечно, я перепутала. Но в книге она ДЕВОЧКА! Спасибо за внимание))
Золотой Фредди
Я ищу мой пистолет. "Ах вспомнил, он в комнате." Я открыл и увидел летающего на полу Фредди.
-Фредди?...
Ответа не было.
-Фредди?! Чего лежишь?-я подошёл к нему поближе и начал его трогать.-Фредди очнись!-не могу поверить, что он мёртв. Я начал его трясти. Он не двигался.-Ого, доигрались, - я обхватил голову руками. Я вспотел и с испугом посмотрел назад, потом по сторонам. Потом на него...
Той Чика
Я положила Фокса в Бухту и пошла искать Фредди. Я увидела открытую дверь и вошла. Там был Золотой Фредди. Он повернул голову ко мне и тут я увидела мертвого Фредди. Я сильно закричала.
-ФРЕДДИ МЕРТВ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!!!-я взяла лежащую на полу палку и хотела его ударить. Он отнял ее у меня и бросил ее в угол. Он взял меня за руку и куда-то повёл.
Горди
"Я вышел, чтобы посмотреть, у них всё нормально или нет? Да ладно, норм у них."-думал я-"Ах, точно Фокси!"-и я побежал к Бухте. Слышу, песня какая -то.Я открыл шторы и Фокси испугался.
-Хмм, отчего ты так испугался?-сказал я ему. У него в руках была маленькая шкатулка. Ну я сразу догодался, Мари подарила ему. Я подошёл к нему, взял за голову, поднял его и начал смотреть его провода на шее.-"Блин, вот один красный провод, он отвечает за смелость, и он порван. Поэтому он
теперь трусливый" .-Ну и что там?-говорит Фокси.
-Да ничего там. Проверил. Всё в порядке-начал я ему врать, чтобы он не волновался. Потом я вышел и сказал, чтобы он оставался на месте...
Той Бонни
Прошло некоторое время. Я вдруг включилась. Посмотрела по сторонам. Слева нет никого. Повернула голову направо и испугалась. Там стояла Мари. Что- то говорила, но я соорешенно не слышала ее. Она дала мне руку , я взяла её руку и встала....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Ночей в Фредди
RandomТам будет история про Диану и её друзей. Но это история 5 ночей в Фредди не правильная история. И её жизнь в пиццерии. Узнаеете все в книге. Приятного просмотра. :)