24 глава

388 25 4
                                    

Я вошел в комнату...комнату, в которой живёт Золотой Фредди!

-Я сдаюсь, я не опасен.- тихо прошептал я. Он медленно повернул голову ко мне.

-Уже всё?-с улыбкой сказал он. - Я рад тебя видеть. Вот как получается! Моя команда выиграла, а ваша проиграла. И что ты хотел бы, дорогой друг?-с усмешкой спросил Золотой Фредди.

-...Я хочу вернуть все назад. Верни всех хороших в свои костюмы. Или я за себя не отвечаю. Ведь ты хочешь научить их убивать, также как сам это делаешь. Я тебе не позволю....

-Что?

- Я не сдамся. Я разберусь как все исправить- разозлился я.

-Но... Я...-вдруг он вспомнил.

Воспонимание Золотого Фредди:

В детсве: Когда- то я был один и мне было очень грустно. Фредди увидел мою грусть, он подошёл ко мне и сказал "Не грусти, будь моим другом!". С улыбкой посмотрел на меня и дал мне руку, чтобы подняться. Мы стали дружить и так продолжалось много лет пока мы не стали взрослыми. Однажды я увидел, что Фредди был избит. Его избил Фиолетовый парень. Я ему помог, выручил. Он мне тогда первый раз сказал " спасибо ". Я никогда не слышал, чтобы мне кто- нибудь говорил спасибо.... А потом...моя система сломалась и я начал убивать... Как хотелось вернуть все назад...Но обратного пути нет...

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя