16 глава.

386 28 2
                                    

Когда я успокоилась и встала, и пошла в комнату,где лежал Фредди. Всё-таки он не включил его. Я не знаю как включать его. И мне опять пришлось идти его искать. Я не могла его найти, где же он?.

Фокси

Эх, жаль что мы не люди-думал он. И вдруг на него напали. Он упал так что даже не увидел это. Поморгав глазами, закрыл их и потерял сознание.

Чика

-Что то мне грусно. Подойду я к Бонни лучше поговорю- думала про себя Чика.

-Привет-сказала я.

-Привет, а ты не видела Фокса?-спросила Бонни.

-Нет, а что случилось?

-Случилось то, что я не знаю как включить Фредди. Знает только Фокси, но его нет нигде.

-Ясно.-и подумала я.-Чего?? С Фредди всё нормально????

-Нормально с ним, только выключился, а включить его я не знаю как .-ОЙ ЧИКА ТЫ СОВСЕМ ДРУГАЯ!!!

-Опять неправильно говоришь я ТОЙ Чика, а не Чика.

-ТЫ КТОООО????!!!!!!-уже сделала быстро пять шагов назад и случайно упала.

-Той Боони ты? Да?-хочет понять и указала пальцем на меня.

-Не я просто Бонни.

-БЛИН!!!!-и она убежала назад.

Кто она такая? Стоп слово Той... ну-ка дай подумать. О боже Мангл была права что будут новые аниматорнники. Похоже Чика мертва.-думала про себя Бонни и убежа в комнату. Буду сама Фредди включать. Он включился сам. Ура!. Сел и посмотрел на меня.

Продолжение следует...

5 Ночей в ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя