знакомство //1

6.5K 189 65
                                    

- Я ТЕБЯ УБЬЮ!

Кричало рыжее создание, которое проследовало свою жертву, что так яростно убегала от него, думая, что сможет спустить от кары небесной. Что, на минуточку, была ещё как страшна.

- Хахахах... Шизофреникам слова не давали! - послышалось в ответ от провинившегося, который уже чуть ли не давился со смеху, пытаясь бежать дальше и не упасть ненароком.

Беготня по больнице продолжалась и поворачивая к лифту, сделав знатный круг по отделению, виновный сперва дождался пока двери открылись и забежав в лифт, увидел перед собой своего последователя. Что, кстати, был в недавно белом халате, который сейчас был весь в зелёнке. Мало того, лицо, руки, ещё немного и покажется, что за зайчиком гонится Шрек, собственной персоной. Но очень маленький, однако это никак не мешало ему быть похожим на самого дьявола вылезшим из приесподни из-за чего сей вид был ещё более смешным.

Сдерживаться получалось плохо. Ещё немного и хохот превратиться в приступ смеха.

Он начинает быстро нажимать кнопку закрытия дверей. Ведь ещё немного и это существо его сожрёт прямо с потрахами.

- КУДА ЭТО ТЫ СОБРАЛСЯ, А!? ИДИ СЮДА, КРЕТИН НЕСЧАСТНЫЙ. ОБЕЩАЮ, Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ!

Бежал он за тем, открывая новый пузырек зелёнки. Похоже, эта война ещё не окончена..

- Я, ХАХА.. Я тебе Не доверяю, ХАХАХА!

- МРАЗЬ, Я ТЕБЕ ЩАС ЭТУ ЗЕЛЕНКУ В ГЛОТКУ ЗАЛЬЮ!!! А-А-А...! ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?!

- Силенок не хватает! - охотник видит как дверь лифта закрывается прямо с его целью, что заливается смехом, чуть ли не тыча в него пальцем.

Недолго думая, он решает осуществить свои планы иначе. Бросает почти открытый пузырек в лифт. Попадает в цель. Пузырек в полете раскрывается и дальше.. думаю, дорогой читатель, ты и сам понял, что лягушек теперь две в этом болоте.

Карма. Отряхивает он руки, улыбаясь.

Какая история начинается с середины, предлагаю посмотреть, как до этого дошло..

- Утро -


Сегодня день у доктора Мори, который являлся заведующим отделения педиатрии в первой больнице этого города, города - Йокогамы. Белый халат, рубашка, галстук, брюки и хвостик, собирающий волосы сзади.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя