Кот = крыса

1.2K 97 28
                                    

Весна - это прекрасное время года. В это время все цветет, уходят холода и им на замену приходит жаркое, полящее солнышко. Снег начинает таить, ручейки бегут по дорогам. Большинство людей находят свою вторую половинку... Вобщем, вы поняли - начинается вся эта любовная размазня и вода в перемешку с грязью по колено!

Однако, порой весной происходят не самые приятные вещи...

Сегодняшнее утро началось тихо. Мори подходя к ординаторской уже был готов зайти и начать разглагольствовать, да и вообще он ожидал увидеть какую-нибудь интересную карикатуру, но открыв дверь, увидел лишь сидящих МОЛЧА парней.

- Я не понял?!

- Что случилось, Мори-сан? - спокойно спросил шатен.

Огай округлил глаза, он был удивлен... Чую не орет на Дазая, Ацуши не разнимает Тачихару и Акутогаву, а Доппо не читает натации. Главное в этом всем - Дазай и Чуя сидят не рядом и даже не напротив.

- Вы что сломались? - врач словил на себе вопросительные взгляды. - Никто не орет и не спорит, а ты не липнеш к к нему, - Огай указал на рыжика.

- Вас что-то не устраивает? - спросил Тачихара, что сидел рядом с Чуей и блондином.

- Где накосячили?

- Нигде, - сказал Акутогава.

- Так... Хорошо, вот ваши пациенты. Можете идти работать, - Огай прибывал в ахуе.

- Мори-сан, можно я не пойду с ним? - рыжик указал на шатена. - Можно мне другого пациента!

-...- врач перевел вопросительный взгляд на кареглазого.

- Я тоже хочу работать один, - у шатена был злой взгляд с нотками грусти.

- НЕЕЕЕ~ Я не знаю, что вы задумали, но я из своей прихоти не дам тебе пациента, а если ты не будешь работать, то останешься на ночное дежурство!

-...

- ВСЕ, МАЛЕНЬКИЙ ВРЕДИТЕЛИ, ИДИТЕ РАБОТАТЬ! - интерны вышли и пошли по палатам, а Чуя сел на диванчики в коридоре.

- Чтож маленькое невыносимое создание... Давай рассказывай, - Мори сел рядом с рыжиком. - Что у вас случилось?

- Что у кого случилось? - с непониманием спросил Чуя.

- Если вы двое не натворите чего-нибудь, то некому будет дежурить. А как вы можете где-нибудь накосячить если даже не общаетесь, мало того, если вы не начнёте, то "веселья", - обладатель фиолетовых глаз усмехнулся. - От других ждать нельзя.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя