друзья //2

1.8K 121 28
                                    

- Стоп. А вот с этого момента поподробнее...⊙.☉

- Ты реально не знал?

- Так, я же не учился с вами. - Фукудзава пересел на диван рядом с Огаем.

- Не-не-не, тебе сейчас надо говорить так, КХ КХ, вот в ваше время. Ахаххаахахх! Видел бы ты сейчас свое лицо, Юкити.

Психиатр сидет и сжигал взглядом терапевта.

- Я вообще-то не такой старый и в МОЕ время...

- ХАЗЗАХАХААХАХАХАХ!

- ДА, ТЫ ДОСТАЛ РЖАТЬ! ХАРЕ!

- Дедушка, вы только не злитесь у вас же возраст, АХХАХАА.

- Я всего на несколько лет старше тебя, Ринтаро. А ты меня уже дедушка называешь. Когда тебе исполнится столько же, то мне тебя тоже ТАК называть?

- Я им буду когда у моих детей появятся дети. А ты... Это ты. И вообще не называй меня Ринтаро.
Это ошибка молодости и черезмерное употребление алкоголя.

- Но все же, ты это сделал.

- ТАК! Почему вы опять здесь? - в кабинет вошла Кое.

- О! Ведьма моя пришла щас пиздюлей вставит и рабо-отать пойдем.

- Кое, а ты как раз кстати мне тут Ринтаро сказал...

- Кто? - спросила Кое. - Ринтаро?

- Так ты ещё не знаешь, он не поведал тебе эту забавную историю?

- Если ты ей расскажешь, я потеряю статус нормального человека в ее глазах.

- Мне уже интересно, рассказывай. - Кое присела на стул Юкити.

- Когда вы только стали здесь работать мы с Мори эм...

- Как-то. - добавил Огай.

- Как-то сдружились. Так вот, если помнишь, мы тогда часто играли в карты.

- Как такое можно забыть? Вы ведь до сих пор играете. - Кое вспомнила из чего только не вытаскивала этих двоих. Хотя она и сама часто участвовала во всех тех темных делишках.

- Ну, вот и один раз мы были в баре и... Он предложил сыграть на желание. Последнюю игру проиграл он, - Юкити указ пальцем на Мори, а тот в свою очередь помахал. - И я ему загадал поменять свое имя на имя первого попавшегося человека. Того пацана, за которым гонялся Мори, чтоб тот сказал свое имя, звали Ринтаро.

- Тоесть, ты гонялся за ребенком?

- Подростком!

- За ребенком в не трезвом состоянии и потом ещё и поменял документы? Мда... И я встречаюсь с этим человеком..

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя