А я выжил...

1.6K 117 23
                                    

Шатен буквально впечатал его в стену, сжимая запястья над головой...

Когда воздуха стало не хватать Дазай отстранился. Оба тяжело дышали и пытались восстановить дыхание.

- Ты успокоился? - прошептал Дазай на ушко Чуи.

- Ага... - Чуя уткнулся в грудь шатена и крепко обнял, когда тот отпустил руки.

- Я не буду спрашивать на какой почве возник этот конфликт. Ведь понимаю, что рассказать ты мне ещё не готов... Я просто хочу чтоб ты успокоился и пришел в себя. - Чуя отпустил Дазая и посмотрел ему в глаза. В нем сейчас бушевала буря эмоций, но действия шатена частично успокоили его.

- Я жил с тетей, а переехать решил из-за ее опеки. Она буквально следила за мной, как не нормальная. Из-за каждой царапины бежала в травмпункт и все в этом духе. Когда я съезжал, то сказал что теперь я могу сам о себе позаботиться, но она... Я сильно люблю ее, но вот эта часть ее характера меня выводит из себя.

-*Почему он жил с Кое?* Понятно... Вам надо поговорить. Мы пойдем работать, а ты поговоришь с Кое-сан на едине.

- Ага... - Дазай поцеловал рыжика в нос. - А если ещё раз не будешь меня слушать... - шатен поднял Чую за подбородок. - будешь наказан~

                                 ***

*Стук*

- Да, войдите, - Кое отвлеклась от документов, а Мори от телефона.

- Это я. Мори-сан можете выйти, - Мори бросил не добрый взгляд на Чую, что стоял в дверях.

- Мори выйди! - после слов Кое врач пошел по своим делам.

В кабинете воцарилось молчание~

- Прости, что накричал, - Чуя первый прервал эту тишину.

- Да, я тоже хороша... Извини. Понимаешь, Чуя, я так забочусь о тебе из-за...

- Из-за родителей.

- Да... Я думала, что у тебя могла остаться психическая травма... Я старалась заменить их, а в итоге ничего не получилось... - Чуя, после этих слов подошёл к тете и обнял ее, а та от действий парня немного замялась.

- Не надо их заменять! Я тебя всегда любил такой какая ты есть... И буду любить. - Чуя отстранился. - Я должен сам о себе заботиться и принимать решения... Я уже взрослый.

- Я знаю...

- У тебя должна быть своя личная жизнь. А у меня своя жизнь, и свои проблемы и их решения... Если так переживаешь, то помни... Я Врач! Первую медицинскую помощь могу оказать)

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя