Мои мысли о тебе

1.8K 128 26
                                    

                          - Выходной -

В Йокогаме сейчас 9 часов утра.

Вчера, ближе к утру, в квартиру пришли два интерна, оба были вымотаны из-за дежурства и даже не переодевшись легли в кровать, сразу же уснув.

Как вы помните они уже месяц, как состоят в отношениях. За это время Дазай получше узнал Чую.

- Ээээ... Автор, стоп! Я сам)

- Эм, ок, валяй...

Pov Дазай:

- За этот месяц я понял, что МОЙ Чуя, в домашних условиях, совсем не похож на того человека с которым я познакомился впервые... Никогда бы не подумал, что эта рыжая истеричка любит порядок... Еще он любит читать, а я полюбил наблюдать за ним в это время...

                           - Флешбек -

Дазая отправили за продуктами в магазин и по его возвращению шатен увидел такую картину. Чуя сидит на диване в гостиной и читает книгу. И вроде бы все нормально, но...

Когда рыжик читает у него очень серьезное лицо. Во время чтения он не видит никого и ничего во круг себя. Для него существует только мир в книге. А самое главное, КАК Чуя читает. Рыжик сидит чуть облокотившись на спинку дивана, положив ногу на ногу и одев очки. Да, именно очки. У Чуи почти хорошее зрение. Он все видит, но при чтении они ему необходимы. Это не касается каких-то коротких текстов, а именно книг.

Тогда пока Чуя был увлечен чтением, Дазай незаметно подкрался и резко положил руки на плечи Чуи. Рыжик аш подскочил от неожиданности.

- Ты дурак?

- Я же любя) - шатен быстро поцеловал рыжика.

                    - Конец Флешбека -

Неизвестно почему, но Дазая заводит этот... Сильно умный вид...

- И ещё... Чуя и в правду сучка) Когда ему от меня что-то надо он знает, как попросить~ Но... Когда я захожу чуть дальше он постоянно ноет, что не готов...

                           - Флешбек -

Мори дал Дазаю и Чуи разобрать кучу документов, которые по сути дала ему Кое чтоб тот сам их разобрал... Чуи в тот день было откровенно лень что-либо делать, а ещё Огай оставил их на дежурство.

Ребята находились в ординаторской.
Рыжик лежал на диване и играл в телефон.

- Дазай, ты же разберёшь документы...пожааалуйста...- сказал Чуя и отложил телефон.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя