Рыжик случайно толкнул дверь..
И все пятеро упали на пол.
- Ещё раз здравствуйте... Есано-сан. - сказал Ацуши.
- Даммм..
- Дазай, это под тобой.. - Аку встал, помогая подниматься остальным.
- ДАЗАЙ! ВСТАНЬ С МЕНЯ! - кричал рыжик, пытаясь поднять эту тушу.
- Не могу на мне ещё двое.. Да и твоя задница упирается мне в..
- ПРОСТО ВСТАНЬ!
Чуя попытался вылезти из той кучи, но его кто-то схватил за ногу.
- Дазай, я по хорошему говорю.
- А мне уже лень.
Спустя пять минут все встали с пола и отряхнулись.
- Решили узнать с ребятами..
- Ну... - Наоми догладила халат.
- А вы почему не работаете? ಠಿ_ಠ
- Мы реализовывали план. - сказал Дазай.
- Я вас поздравляю. Миссия выполнена, работайте. - Есано начала выставлять их за дверь.
- Акико-сан, вы сказали что Кое встречалась с Мори. Это правда? - спросил рыжик.
- Такие слухи ходят по больнице. Все идите работайте!
***
- Я туда. Не пойду. - стоя возле палаты, недовольно сказал Чуя.
- А что так? Страшно? Хочешь я тебя поцелую на удачу? Как вчера. Я буду нежен, правда.
- Нет! Н-никаких поцелуев! И вообще, это ты ее натравил на меня. Вот ты и иди!
- Слабо маленькому Чуе поцеловать меня, эх, я в печале. А ведь он ещё и какую-то бабку боится.. эх.
- Н-ничего я не боюсь! Живо пошел сам!
- Так нашему малышу, Чуе-куну страшно?
- Да, страшно! А ты бы не боялся когда тебя зелёнкой обольют? - уходя в каридор на диваны, говорил Чуя.
- Спустя 40 минут -
Дазай выписал бабушку и проводил с вещами к выходу где ее забрали родственники. Сейчас он уже закончил и идёт к своему чуду.
- Чуя-кун, я закончил! Где моя благодарность? - садясь на диван, рядом с рыжиком, шатен показывал на щеку, намекая на поцелуй.
- Ага, молодец. - Чуя был весь в телефоне.
Дазаю это надоело и он взял его за щеки, поцеловав в нос. Это заставило рыжика отвлечься от гаджета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сучка, Я ВРАЧ!
ФанфикДазай, Чуя и ещё несколько ребят проходят практику в терапевтическом отделении, заведующим которого, является Мори Огай. Но, как обычно все не может быть так просто. Мори не желает брать интернов, но его заставляют. Отношения зав.отделения и ребят...