Сегодня, утром Дазай встал раньше Чуи и даже раньше будильника, который должен прозвенеть через 20 минут. Он долго смотрел в потолок, а потом повернулся в сторону рыжули, вспоминая вчерашнюю ночь.
Растрёпанные рыжие пряди, голый торс с отметинами так, как одеяло немного спало вниз и как вишенка на торте, большое количество красных следов на тонкой шее, которые плавной дорожкой спускаются к ключицам.
- Ммм~ загляденье, - шатен нежно улыбнулся. - Так бы и любовался этой красотой если бы не работа... - Дазай завел рыжую прядь за ухо и провел ладонью по щеке. - Какой ты милый~ так бы и съел, - Дазай шептал эти слова в губы Чуи, осознавая что тот уже не спит и просто слушает комплемента в свой адрес.
- *сонным голосом* Не надо меня есть, - Чуя приоткрыл глаза. - Я не вкусный... И вообще я хочу спать!... - рыжик убрал с себя руку Осаму и повернулся на другой бок. -*а почему так тихо стало?*
Дазай встал с кровати.
-*Ушел?*
Вдруг Чую подхватывают на руки завернутого в одеяло.
- ВСТОВАЙ! Котенок, кто же завтрак готовить будет? Я голодным не хочу идти на работу)
- Встаююю....
***
- Всем привет) - Ацуши зашёл в ординаторскую, а за ним и Рюноскэ.
- Чшшш... - Дазай указал на спящего Чую. - Привет)
- И почему он спит? - Аку повесил пуховик.
- Ночка выдалась тяжёлой~ - Осаму рассплылся в улыбке.
- Дазай, Чуя же потом ругаться будет за твои рассказы, - Ацуши сел на диван.
- Есть такое, но сдесь все свои) Да, и красная мордашка этого чуда мне очень льстит~ И плюс укус, что мне оставил этот котенок очень болит...
- Он когда спит похож на кота... - Аку и Дазай вопросительно посмотрели на Накаджиму. - Что!? Сами посмотрите.
- Хм... Есть идея) - Дазай взял со стола Мори маркер. - Это тебе Чуичка за то, что кусался~ - шатен нарисовал над бровями ушки, подрисовать носик и усики. В итоге получился кот)
За творчеством Дазая наблюдали четверо интернов.
- Привет... А ты что делаешь? - спросил Тачихара.
- Мстю, моему котику)~ И потише, хорошо. - шатен закончил и сфотографировал свой шедевр.👇👇👇 - Только вы ему не говорите) - все лишь посмотрели на спящего Накахару и кроме умиления на всех нахлынула волна смеха от чего рыжик стал просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сучка, Я ВРАЧ!
ФанфикДазай, Чуя и ещё несколько ребят проходят практику в терапевтическом отделении, заведующим которого, является Мори Огай. Но, как обычно все не может быть так просто. Мори не желает брать интернов, но его заставляют. Отношения зав.отделения и ребят...