Новый год!(1)

1.4K 98 30
                                    

- Проснись и пой! Алкаш ты мой)' - Чуя проснулся рано утром с хорошим настроением и решил сразу разбудить Дазая. Рыжик уселся на него ждал ответной реакции.

Шатен лишь открыл глаза. Последняя бутылка конька давала о себе знать.

- Заткнись и спи! Все спят и я спю... Сплю...' - Осаму положил руки за голову и улёгся спать дальше.

- Таблеточку от головы принести?' - рыжик все так же сидел на месте и улыбался. Шатен лишь сонно открыл один глаз и не прошло и двух секунд, как он быстро привстал, схватил Чую за шею и уложил рядом с собой, крепко обнимая.

- Ты моя таблеточка, что будет меня с самого утра!' - Дазай начал щекотать Чую и тот как уж извивался под ним.

- ХАХАХ...ДА ХАЗАЗ ЗАЙ! ХВАТИТ! Я ХХПХА БОЛЬШЕ АААХХАХАХА.... ОТПУСТИ...' - Осаму оказался над Чуей, а одеяло под Чуей. И в итоге пока Накахара приходил в себя его укутали, как младенеца.

- Эй! Это что за шутки!? Мммм...' - Дазай мумифицыровал Чуйку с головой и понес в комнату к Феде и Коле, что до сих по спали.

- Эй! Хули меня разбудили, а вас нет?'

- Дазай, заткнись и так голова болит, а тут ещё ты...' - сонно проговорил Гоголь. Однако на эти слова шатен лишь улыбнулся.

- Не хотите по хорошему будет по плохому)' - Дазай снял с плеча свою "мумию" и в одно мгновенье распутал его от чего Чуя упал на пол.

- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ВЫШКА НЕДОДЕЛАННАЯ!? ТЫ НАХЕРА МЕНЯ В ЭТУ ХУЙНЮ ЗАМОТАААЛ!? Я ПО ТВОЕМУ, ЧТО РЕБЕНОК, ЧТОБ ТАК МЕНЯ УКУТЫВАТЬ?' - Дазай на этот ор лишь стоял и улыбался, а вот все те кто спали уже проснулись. - ТЫ ХУЛИ ЛЫБИШЬСЯ, СКАЖИ БЛЯТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!'

- Доброе утро... Чуя...' - Федя только открыл глаза.

- Ой...' - Дазай наклонился к своему "будильнику".

- Ну, чтож походу все проснулись~' - Коля кинул подушку рыжику в руки и она не замедлитель но полетела шатену в лицо.

- И от меня ещё)' - Дост тоже подкинул подушку и она полетела все в том же направлении.

                                   ***

Федор и Дазай резали салаты на кухни, а Коли и Чуе поручили накрыть стол, который уже стоял в гостиной.

С этим парни быстро справились и потопали на кухню, тырить еду.

- Кстати, помнишь препода того, что меня валил?' - Дазай резал соленые огурцы.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя