С того конфликта прошел месяц. Сейчас конец ноября и синоптики в скором времени обещают первый снег. А вот Мори обещает ребятам сто дежурств за их выходки и "правельные" диагнозы.
За этот месяц Дазай поставил рекорд по количеству запинаний об цветок, а Чуя по количеству ссор с Мори. Так же, как и все интерны в целом, но рыжик все же их обошел.
Аку и Ацу познакомили Кеку и Хигучи поэтому теперь приходя домой Акутогава часто слышит женские разговоры по поводу их работы.
Так же Дазай напросился на новый год в Россию в гости к Федору и Коле, а они были только рады приезду старого друга и его парня.- Спасибо, что подождали) - к ребятам подбежал Ацуши.
- Однако теперь мы опаздываем и Мори-сан явно будет не доволен, - Куникида поправил очки.
- Да, поорет и успокоиться) - Чуя поправил вязанную красную шапку, что очень хорошо сочиталась с шарфом.
- Вот, вот) - произнес Дазай и схватил Чую за руку.
***
- ВЫ СТАЙКА БЕЗМОЗГЛЫХ ПРИМАТОВ! - Мори держал часы в руках и орал на интернов, что сидели на диванах. - ДА, ЗА ЭТИ 20 МИНУТ НА КОТОРЫЕ ВЫ ОПАЗДАЛИ МОГ УМЕРЕТЬ ВАШ ПАЦИЕНТ, А ВЕДЬ ВЫ ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ ЕГО ЛЕЧИТЬ! - Мори орал громче обычного, разрывая связки.
- Мори-сан, может это просто у вас часы спешат, - подал голос рыжеволосый парень, что сидел приобняв шатена.
- ДА, ЭТИ ЧАСЫ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫ КОГДА-ТО В СВОЕЙ ЖИЗНИ!
ЕЩЕ РАЗ Я УВИЖУ, ЧТО ХОТЬ ОДИН ИЗ ВАС, - врач продолжал тыкать по часам. - ОПАЗДАЕТ ХОТЬ НА ОДНУ МИНУТУ!... Я ВАМ ЭТИ ЧАСЫ В... - Мори замолчал.- Что? - спросил Осаму, удивляясь молчанию Огая, как и все остальные.
- ... Кх....
***
- Я даже испугался когда он замолчал. - сказал Ацуши.
- А я скорее удивился, - добавил Тачихара.
- А я рад) - Чуя улыбался во все 32.
Парни сидели в керидоре перед кабинетом из которого сейчас вышел Мори и ещё один врач, его звали Хироцу. Это довольно старый и опотный терапевт с классной бородкой и усиками.
- Ну, что ж Мори-сан, - интерны подошли ко врачам. - Попрошу сегодня не беспокоить свои связки и брызгать вот этим. А вы, - Хироцу обратился к парням. - Не доводите сегодня его, - все стояли с кислыми минами одни лишь Дазай и Чуя улыбались во весь рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сучка, Я ВРАЧ!
ФанфикДазай, Чуя и ещё несколько ребят проходят практику в терапевтическом отделении, заведующим которого, является Мори Огай. Но, как обычно все не может быть так просто. Мори не желает брать интернов, но его заставляют. Отношения зав.отделения и ребят...