✨Новая главушка✨

1.8K 127 44
                                    

Пока Дазай справлялся со своими маленькими трудностями, Чуя уже провел осмотр.

- Доктор, так что у меня там? - спросил пациент рыжика.

- Я думаю, что все признаки указывают на Гастроптоз, - заключил он. - Я назначу вам лечение и через несколько недель вы уже будете здоровы. Так как вы вовремя пришли, болезнь даже не успела достичь второй стадии.

- Накахара-сан, а не могли бы вы дать мне свой номерок.

- Могу поинтересоваться зачем?

- Я бы хотел отблагодарить вас. Вы ведь такой хороший специалист, так быстро со всем справились. Вы же понимаете~ - Чуя сидел в шоке, так как почувствовал чью-то руку на своей ноге. - Я как раз свободен~

- А Я, НЕТ! - воскликнул он, в моменте переваривая, что произошло.

- Что же вы такой. Соглашайтесь, я мастер своего дела. Руками работаю хорошо, ну и кое чем другим.

Чуя улыбнулся. Резко сбавив свой пыл, когда у него в голове возник план. Да не просто, а план мести, который был весьма забавным в его голове. В любом случае, оставалось только скорчить из себя того, кто тоже заинтересован в работе руками.

- Вот... - голубоглазый написал номер на бумажки и отдал его мужчине. - Только когда позвоните, сделайте так, чтоб я вас узнал. - он подмигнул.

Выйдя из палаты с мыслями, что это блять было, но ладно.

- *Интересно, а Дазай закончил, а, то мне ещё заполнить историю надо и... Я уже устал.*

***

Дазай вернулся через 25 минут ровно, ходит он так же как и Швейцарские часы. Дрочит походу так же.

- Извените. Я знаю ваш диагноз и плюс ко всему вы должны будете пройти вот эти анализы. - шатен протянул напровления девушке. - Что ж, а мне нужно идти.

- Постойте! А не могли бы вы просто поговорить со мной... Вы мне понравились.... Такой красивый. - неловко заговорила она, откровенно строя Дазаю глазки.

Всю эту картину, как девушка держит Дазая за руку, а он смотрит на нее увидел Накахара в то проклятое окно. Ну что за день то такой?!

-*Я блять не понял, что эта швабра делает с моим мужиком?* - Чуя агрессивно пошел к ним.

- Я же говорил.. У меня работа и плюс есть парень. Я ГЕЙ! Отвалите. Пожалуйста.

- Но вы такой... Такой!

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя