Моя сестра(1)

1.6K 114 13
                                    

- Понял. Хорошего дня)

                                  ***

- СТОЙ! - Аку бежал за Мичизу по лестнице, что ведёт на пятый этаж.

- НЕА, ПАСИБ) Я ЖИТЬ ХОЧУ! - рыжий остановился и резко побежал вниз. Акутогава сначала не понял, но когда Тачи оказался позади него и бежал ещё ниже по лестнице в их отделение, то это заставило его выйти из ступора.

Тачихара бежал по терапивтическому отделению в надежде добежать до ординаторской и найти спасение в своих новых коллегах, которые до сих пор не разошлись по палатам. (Ща Мори прийдёт всем пиздюлей даст)

Рю не уступал. Он уже догонял свою цель, что забежала в ординаторскую.

Тачи забежал и закрыл дверь.

- Привет.

- А вот и второй) - Дазай отпил чай из Чуиной кружки.

- ТЫ АХЕРЕЛ? ЭТО МОЙ ЧАЙ! САМ ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ БУДЕШЬ...

- Нифига ты громкий, - Тачи подошёл к диванам. - А где блондин и... Маленький такой?

- Ацуши и Куникида ушли работать, а мы решили подождать Аку, - шатен посмотрел на время. - Сходил за сахаром...

- ТАЧИХАРА, ОТКРЫЛ, БЫСТРО! - Рюноскэ ударил кулаком по двери.

- Ага... И что у вас произошло? - Чуя подошёл к двери.

- Ч-ч-ч-ч... Миленький мой, не открывай пожалуйста... Умоляю! Он меня убьет...

- Я щас за миленького не только открою, а ещё и тебя подержу, - Дазай посмотрел на Тачи злобным взглядом.

- ЧУЯ, ОТКРОЙ ДВЕРЬ! - Аку дёргал ручку.

- Не надо...

- А что случилось? Почему он такой агрессивный? - рыжик держал ручку.

- Да, я просто с его сестрой встречаться начал, а он этого.... Не одобрил... И вот.

- Лааадно... АКУ.

- ЧТО!?

- Не ори. Успокойся... Выдохни... Ты же понимаешь, что это не смертельно... И... Ну, он вроде нормально выглядит. Да?

- А-ага... - кивнул Мичизу.

- Я СПОКОИН!

- Нет! Я не открою пока не перестанешь орать.

- Хорошо... Я спокойн. Точно, все. Открой.

- Вот... Теперь... - Чуя открыл дверь и встал перед порогом.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя