Рыжее чудо❤️

1.2K 98 48
                                    

- Он не прийдёт и даже искать тебя не будет.

- Пошел ты... - взгляд шатена пал на знакомый вид из окна где цвела старая сакура. - ...я верю в тебя, солнце...

                                ***

Время: 21:38

-*Как только я тебя найду*, - Чуя решил купить себе поесть, но потерялся в ТЦ, поэтому вышел от туда он только через 3 часа и сейчас идёт по пути, что выдал ему google. - *Заставлю тебя носить меня на руках!...* - на перекус, рыжик купил энергетик с онигири.

Пока Чуя шел в его рыжую головушку стали приходить странные и по-своему страшные мысли.

-*А вдруг я его зря ищу... Вдруг он меня бросил?* - голубоглазый снял шляпу с головы и бросил на нее грустный взгляд. - *А ведь он... Носит ту подвеску, даже когда не подходит к рубашке он берет ее с собой... Стал бы человек, что тебя не любит носить твой подарок с собой?*  - успокоившись и одев шляпу назад Чуя продолжил путь.

Уже темнело. Город ночью очень отличается от того что днём. Меняется не только Токио, но и его жители.
Больше всего Чуя боялся встретить неодыкватную личность в лице пьяного мужика, что примет рыжика за девушку и предложит провести с ним ночь или хуже... Изнасилует.

И кстати, одет он был всевольшь в синие джинсы и белую футболку со своей любимой шляпой и рюкзаком👇👇👇Его вид был приличным так что все должно обойтись.

До места назначения оставалось немного... 4 км. Эта цифра начала раздражать рыжика ведь за весь день он очень устал и решил присесть на ближайшую скамейку.

Телефон, рюкзак и шляпу Чуя держал около себя и вообще он прям вцепился в эти три дорогие ему вещи. В рюкзаке еда, документы и деньги, а в телефоне карта и все... Шляпа ему просто очень дорога.

Засыпать на улице желания не было, поэтому энергетик рыжику в помощь.
Немного отпив холодного напитка, Чуя хотел позвонить Дазаю, но сбивать настрой не хотелось и он отложил эту идею на потом, потушив экран мобильного.

На улице холодало, людей становилось меньше...

-*Я ведь уже почти вышел из города... Скорее всего*

Рыжик погрузился в свои мысли, продолжая пить свой напиток, вдруг ему поступил звонок, это был Акутогава.

- Привет, - Аку с Ичиё звонили по видео связи они были в парке и судя по всему шли домой.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя