Глава 66

1.3K 100 12
                                    

- Не знаю, но надо у Йосано-сан где наш мучиль, - ребята пошли к посту...

Сегодня Акико пришла раньше, Мори свалил на нее большую часть работы и мягко говоря, мед.сестра была недовольна таким развитием событий. Йосано не только теперь выполняла обязанности старшей мед.сестры, но и "подрабатывала" зав.отделения, интерны были на ней и все обязанности вообщем тоже... Хироцу старался помогать ей с интересами, проверяя их диагнозы и давая советы что и где исправить, а так же занимался своими обязанностями. И так длились те три дня...

Акико вообще перестала видеть Огая в отделении, да и состояние Кое ее волновала, а точнее то, что она не как не реагирует на его поведение... Вывод последовал сам собой или они поссорились или ещё что похуже.
Так же мед.сестра переживала за нашу парочку и в целом всех ребят из интернатуры... В последние три дня все были сами не свои. Ничего не происходило и в целом в отделении повисла такая мрачная отмосфера...

Сейчас Йосано разберёт документы, что скопились за последнее время.

- Акико-сан!!!

- Ой, вот не надо мне сдесь идите к Хироцу-сану и спрашивайте что хотите, я занята, - мед.сестра даже не посмотрела на того кто к ней подошёл.

- В первый раз, вижу вас такой занятой~

- Вы даже не посмотрите на нас?) - тут до брюнетки дошло и она отвлеклась от документов, увидя перед собой всех ребят, что стоят и улыбаются.

- Мальчики, ну наконец то вы сдесь))) - девушка подбежала к двум интернам и обняла их. - Вы где были, мои хорошие? - с радостью произнесла брюнетка, положив руки обоим на плечи.

- Ну... Это долгая история) - улыбнулся Осаму.

- Да, но все закончилось хорошо, - так же лучезарно ответил обладатель голубых глаз.

- Правда~ - улыбка с лица Акико смылась и девушка сжала кисти руки у шеи ребят, от чего оба склонились.

- (оба) АЙ...АЯЯЯЯЙ, БОЛЬНО?!

- Так вы два оболтуса, - от Акико веяло злобной аурой, а вот все остальные офигели с перемен в ее настроении. - Вы где были, блять?! Все отделение на уши поставили, волноваться заставили! - брюнетка отпустила рыжика.

- Эй, а почему его, АЙ! - Дазай продолжал корчиться от боли.

- Потому что он хотя бы на звонки отвечал! Сейчас идете ко мне в кабинет и рассказываете все что с вами было!

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя