Утром, коридоры больницы пусты. Можно увидеть, как кто-то пришел на работу и пропал за дверью своего кабинета или ординаторской...
На посту, мед.сестра раскладывает лекарства для больных, а к ней вяло топает зав.отделения.
- Здравствуйте, Мори-сан, - не отвлекаясь от работы, сказала девушка. - Чего это вы сегодня такой грустный?
- Привет, Йосано. Знаешь, как-то скучно мне стало... - Огай облакотился на стол.
- Понимаю... Есть такое, - Акико отложила таблетки. - Может вы чего-нибудь придумаете чтоб разбавить атмосферу.
- Хм... Есть у нас шесть клоунов... Есть... Придумал! Надо дать им пациента!
- Чего?...
- Заполняй мед.карту, - девушка взяла новую карту и начала писать. - Пусть будет... Нишио Сёко.
- И в чем смысл? - Акико дописала и отдала карту.
- Пусть поищут того... Кого НЕТ! - на слове "НЕТ" Мори развел сверху вниз руки, как Губка Боб когда изображал радугу.
- ХАХ... Понятно, а кому из них?
- Моим любимчикам~ Дылде и патчереце~
- Дазаю и Чуе. Они точно нас порадуют!
***
- А я ведь просто хотел сводить ее на концерт...! - говорил Аку открывая для всех дверь в ординаторскую.
- Хахахаха... Чуя собирается также долго) - шатен повесил свое пальто.
- Если бы один человек мне не мешал! Я бы собрался СЕГОДНЯ быстрее... - рыжик тихонько оттолкнул Дазая от вешалки и повесил свою верхнюю одежду.
- Кёка кстати тоже долго собирается...
- Ну, так они же девушки и надо же подобрать одежду, накраситься или что-то в этом роде. - Куникида надел белый халат и присел на диван.
Дазай после его слов странно посмотрел на Чую.
- Только попробуй ЧТО-ТО сказать!
- Чуя... Я раскрыл твой секрет!) Я, то думаю почему у тебя волосы длинные...? А с грудью... Ну не выросла... Бывает)
Чуя начал раздражать и хотел замахнуться, но его подняли на руки и понесли в сторону дивана.
- Сучка моя) - Осаму сел, усадив рыжика к себе на колени и сильно обнял за талию.
- Можно вопрос? - Доппо обратился к нашей парочке. - Вы в отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сучка, Я ВРАЧ!
FanficДазай, Чуя и ещё несколько ребят проходят практику в терапевтическом отделении, заведующим которого, является Мори Огай. Но, как обычно все не может быть так просто. Мори не желает брать интернов, но его заставляют. Отношения зав.отделения и ребят...