Утка

1.7K 120 7
                                    

И шатен, взяв рыжика на руки и спокойно спрыгнул в воду...

Люди, что стояли на мосту даже не удивились. Так, как здесь блогеры часто снимают челленджы, а в выпускной самые отчаянные тоже прыгают от туда чтоб поплавать.
Два парня вообще не удивят. Удивляет только, то что сейчас середина осени.

Нырнув в воду Дазай почувствовал, как рыжик вцепился за него и начинал всплывать.

- СУКА, ТЫ ОСАМУ! - крикнул рыжик, видя, как к нему плывут утки.

- ГДЕ ТЫ БЛЯТЬ? ВЫПЛЫВАЙ, БИТЬ БУДУ! *где он?*

На мосту среди людей стояли мать и сын.

- Мям, а дядя не утонеть? - спросил мальчик.

- Дядя не утонет, а вот ты так никогда не делай!

Чуя услышал этот "тихий" разговор.

- ДА, ОН САМ МЕНЯ СТОЛКНУЛ!

Дазая все нигде не видно, как вдруг Чую хватают за ногу. И со спины выплывает Дазай.

- Ну, что уточка) На берег?

- СУКА, Я ЩАС ТЕБЯ УТОПЛЮ ВМЕСТЕ С ЭТИМИ УТКАМИ! - рыжик хотел встать, но когда не почувствовал дна замолчал и поплыл к берегу.

Выйдя из воды на берег Чуя крикнул Дазаю:

- ЭЙ, ТЫ ВЫХОДИТЬ БУДЕШЬ? ЗАМЁРЗНЕШЬ ЖЕ!

- МНЕ И ТУТ ХОРОШО! ВОДИЧКА ТЕПЛАЯ!

- БЛЯТЬ, ЖИВО ВЫШЕЛ ИЗ ВОДЫ!

- НЕ... Я УТОЧКА) - Дазаю было весело наблюдать за рыжиком, а к воде он уже привык.

Чуе надоела эта ситуация и он попросил у мальчика, что проходил рядом пол куска батона.

- ЧУЯ, ТЫ ЗАЧЕМ У ДЕТЕЙ ХЛЕБ ВЫПРАШИВАЕШЬ? - но через секунд пять Осаму понял зачем так, как в него полетел батон.

- ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я ИСПУГАЮСЬ ХЛЕБУШКА!?

- Не его)

На Дазая уставились все утки, что были в воде.

- Сука.... - птицы начали тихонько подплывать.

- БЛЯЯЯЯ..... СЛЫШТЕ, Я НА ВРАЧА УЧУСЬ... ВАС НА ОРГАНЫ РАЗОБРАТЬ МОГУУ... АААА НЕ КУСАЙСЯЯ!!! - Дазая отоковали птицы.

- ХАХАХАХАХХА, ПЛЫВИ НА БЕРЕГ, УТОЧКА. - конечно через 5 минут шатен уже стоял рядом с рыжиком. Оба промокли, а на улице уже вечер и похолодало. Ребята решили пойти домой.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя