Новенькие

1.6K 123 33
                                    

- ХЕЙ! АКУТОГАВА! - кричал, Чуя. - СТОЙ! - рыжик схватил за рукав брюнета и пытался отдышаться.

- О! Чуя, привет. А ты чего один? Где Дазай?

- Он пошел с Ацуши за микроволновкой и вроде, как ещё и чаем.

- А Ацуши где-то сдесь живёт?

- Ага. Я ждал когда они выйдут, а потом увидел тебя, но ты не откликался пришлось бежать.

- Ой, прости. Я не слышал.

- Да, ничего) Пойдем к ним, а после уже все вместе на работу пойдем.

- Ага. - парни пошли к подъезду Ацу.

                  - Спустя 40 минут -

В ординаторской появилась микроволновка, что принес Дазай и чай, которым Чуя отпиздил шатена за, то что он чуть не уронил ее.

- Чуя, скажи, как можно убить человека... ЧАЕМ!? - Дазай рассматривал свое лицо в зеркале.

- А, как можно нести микроволновку на ГОЛОВЕ!?

- Не... Чуя, тут ты его явно уделал) - посмеялся Аку, смотря на Дазая.

- В прямом смысле) - добавил Ацу.

- Я старался~

- А мне больно! Не любишь ты  меня...

- Все, успокойся, - Чуя подошёл и взяв голову шатена положил к себе на плечо. - Тихо... Тихо... Не плач... - голубоглазый замолчал, отпуская пострадавшего. - Чай будешь?) - со стороны послышался смех.

- ಠಿヮಠ Не будешь...

В ординаторскую вошёл Мори.

- Доброе утро, черти, - За Мори вошёли ещё два парня.

Первый был высокий блондин в очках и и низким хвостом, а второй... Второй, как вошёл так и вышел, а почему...?

- В ваш коллектив недо врачей добавляется ещё двое таких же неумех, как вы)

- Почему вы так выразились? Вы же даже не знаете на что мы способны, а уже считаете нас не способными не на что.

- Ты, как я посмотрю будешь слабым звеном коллектива. Это даже отрицать не надо. Оставляю его на вас...

- Мори-сан, вы вроде говорили двое? - спросил Чуя.

- Видете до чего вы людей доводите. Они вас, как видят уже пытаются сбежать! - Мори пошел за мед.картами. - А и ещё... Ты это держись от них по дальше... Они все тут чекнутые, - Огай вышел.

Я не сучка, Я ВРАЧ! Место, где живут истории. Откройте их для себя