Скучная жизнь.

6.3K 162 22
                                    

POV Вероника

Как обычно я проснулась в 06:30. И в голове «о боже...снова начался этот долбанный день». Я встала, пошла умылась, позавтракала и начала собираться в школу. Я сильно не красилась, так как мне нравилась больше естественная красота.

— Ну что же, природа подарила мне красивые и густые волосы, красивую фигуру, длинные ресницы, невысокий рост, пухлые губы. – мысленно поблагодарив своих родителей и саму природу за то, что родилась я именно такой.

*************************************************
Вероника была и вправду красивой девушкой. За ней много мальчиков бегают. И иногда Вероника подрабатывала моделью.
*************************************************

Я причесала брови, нанесла блеск на губы, немного румян и хайлайтер. Надела я светло-синие джинсы и черную водолазку. Я очень люблю украшения и конечно же поверх водолазки я надела украшение, которое мне подарила мама – аккуратную подвеску с луной. Расчесала волосы, надела белые, высокие носки с надписью «Fuck you», белые кроссовки найк (Air Force). Натянула сверху джинсовку с Микки Маусом, собрала свой портфель, и конечно же духи, мои любимые – Императрица.

Я собиралась уже выходить из дома и тут мне звонит моя лучшая подруга и сразу ругается на меня.

— Я вас слушаю – отвечаю я.

— Где мать твою тебя черти носят? Я жду тебя уже около 15 минут. ТЫ ГДЕ??

— АХАХАХАХХАХ, Тереза, ты знаешь, что я тебя люблю? – Я очень сильно любила свою лучшую подругу. Она осталась единственным и родным человеком в моей жизни.

— Таааак, дорогуша! Не надо тут вот этих нежностей. Я знаю, что ты меня любишь. Я тоже люблю тебя, но подзатыльника ты получишь!

— Эй, всего-то на 15 минут опоздала, а ты уже ругаешься. Ну ты и бука... – сказала я немного грустным голосом, чтобы она успокоилась. Ложь во благо, как говорится. Её это всегда успокаивало.

— Ну ты и козаааа, конечно. Каждый день опаздываешь. Ладно, давай быстрее беги, я жду тебя около светофора. Целую, до встречи.

— Обожаю тебя, бриллиант души моей. - я отключилась, положила телефон в карман и побежала к Терезе.

Я почти добежала, но светофор меня остановил. Я остановилась и начала ждать, но вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Обернулась, но там никого не было. — Хм, странно – подумала я.

И вот уже загорелся зелёный цвет, и я направилась на встречу подруге. Я подбежала к ней, поцеловала в щёку и ударила по попе.

— Ну ты у меня сейчас получишь, дурёха. – крикнула Тереза и побежала за мной.

Мы бежали вместе, дурачились и я увидела красивую поляну и направилась к ней.

— Эй, солнце, не отставай – Крикнула я подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Эй, солнце, не отставай – Крикнула я подруге.

Мы пришли и разлеглись на поляне. — Тут так красиво. - подумала я. Я очень любила мрачные места, мой внутренний, маленький демон ликовал от таких видов.

— Тереза, давай тут посидим немного? – сказала я подруге, так как совсем я не хотела идти в школу.

— Да, давай – Ответила мне подруга. — Но смотри, у нас выпускной год. Нельзя много пропускать.

— Оу, конечно. – ответила я.

Мы сидели в тишине и любовались погодой. Так продолжалось минут 10. И тут я вспомнила свой сон...

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя