Он поднял кинжал и пошёл в сторону Пена и Тейта. Он начал подходить со спины Пена и замахнутся рукой, в которой был кинжал.
Я ничего не могла сделать и винила себя в том что произошло. У меня снова пронеслась вся жизнь перед глазами, но появилась неожиданно воспоминания с Каем.
POV Воспоминания
— Запомни, ты связана с островом. - сказал Кай.
— Если нужна помощь, позови меня.POV Вероника
Ньют воткнул кинжал в бок Пена, а тот упал обессилив на землю. Тейт надел на него браслет, который блокирует магию. Я сразу почувствовала холод, который пробежался по моему телу.
— Пииииитееееер. - крикнула я. — Кхе кхе кхе.
Я хотела подбежать к нему, но как только я встала, то сразу упала на землю, схватившись за живот.
— А теперь ты. - сказал Тейт и подошёл ко мне.
Я опустила голову и положила руки на землю, впиваясь в неё ногтями. Я мысленно звала Кая и просила о помощи остров. — Прошу, Кай, помоги мне. Остров, дом мой, умоляю, надели меня силой, помоги спасти любимого. - подумала я.
Я почувствовала гнев и ярость. Таких чувств у меня ещё никогда не было. Эти эмоции вызвал у меня Пен, так как я очень переживала за него. Я встала и тут же ко мне сзади подлетел Ньют и начал держать мои руки. Тейт подошёл ко мне и засунул руку в мою грудь. Я чувствовала пронзающую боль, которая начала распространяться по всему телу.
— Ааааа. - кричала я.
Но вдруг я увидела яркий свет на земле, который был позади меня. Мои руки стали свободны, а Тейт отошёл от меня. Когда я повернулась, то увидела Кая. Но он был в необычном обличии. И он был чёрного цвета, он стоял на двух ногах.
Он вцепился в глотку Ньюта и разорвал её. Я повернулась в сторону Тейта и пошла на него. Он начал отходить от меня. Я почувствовала силу, почувствовала то, как начала меняться. Мои глаза стали чисто белыми и гнев охватил меня с ног до головы. Я подошло к Тейту и вырвала его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanfictionЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...