Так мы лежали ещё 10 минут и пытались отдышаться.
— Ты моя! - сказал Пен.
— Да, я твоя игрушка, я помню. - пробубнила я.
— Нет, ты моя девушка. Ты моя жизнь и моё спасение. - прошептал Пен и поцеловал меня.
Я прижалась ближе к этому обворожительному демону и через некоторое время мы уснули.
Утром я проснулась вместе с Пеном. У меня всплывали картины вчерашней ночи и я заулыбалась.
Я решила отвлечься и сходить в душ. Когда я вышла, то оделась, поцеловала Пена, который спал и направилась в лагерь. Когда я пришла, то увидела Роуз, которая сидела около дуба.
— Роооонииии. - подбежал Феликс и начал кружить меня в воздухе. — Где ты была? Мне все обыскались тебя.
— Феликс, я тоже рада тебя видеть. - обняла я парня и начала смеяться от счастья.
Мы стояли и болтали ещё минут 10, но нас от разговоров отвлекла Роуз.
— Так, так, так, кто это у нас тут? Решила вернуться? Зря! Пока тебя не было, мы с Питером...ну...развлекались, сама понимаешь. - сказала Роуз и начала скалиться.
— Заткнись, Роуз! - крикнул Фил.
Я лишь показала Филу рукой «молчать». — Сегодня ты отправишься домой! - сказала я.
Роуз показала свою руку. На ней я увидела чёрные вены, которые подбирались к сердцу. — Не выйдет, красотка. Сегодня наш лекарь даст мне выпить воды из святого водопада. А если я её выпью, то смогу остаться только здесь! - хитро улыбнулась Роуз.
Я улыбнулась и вытащила кинжал из ремня Фила. — Ну тогда ты умрёшь. - ухмыльнулась я.
Около деревьев я увидела Пена. Он смотрел на меня и одобрительно кивнул. Я поняла его намёк и подошла к Роуз.
— Тебе не хватило прошлого раза? Питер Пен меня защищает! Я его личная игрушка, которую нельзя трогать. - сказала Роуз и улыбнулась.
— Да что ты? А я его девушка, мне можно всё! - после этих слов я перерезала глотку Роуз. — Прощай, сучка. - Она схватилась за горло, пытаясь цепляться за жизнь. На моё лицо брызнули капли её крови. Из её горла чуть ли не плескал фонтан. Она упала на землю замертво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanfictionЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...