Он повернулся ко мне и дунул мне в лицо розовую пыльцу с блёстками, и я тут же провалилась в сон.Pov Вероника
Я снова просыпаюсь от того, что мне жутко холодно. Открыв глаза, я понимаю, что нахожусь в клетке из бамбука и я в пижаме...Я отодвинулась назад и села спиной к прутьям. Поджала ноги к груди и обхватила их руками, чтобы хоть как-то согреться и прикрыться. Клетка от ветра начала шататься. — Видимо я слишком высоко. - подумала я.
— Господи, похоже это не сон, а реальность. Это значит одно...я влипла. - пробормотала я. У меня перед глазами начали проноситься дни, когда я звала Питера Пена, но он не прилетал. Мне оставалось полгода до 18-летия, а это значит, что мой мир сказал был бы разрушен и меня бы выдали замуж за человека, которого бы я никогда не смогла полюбить. Меня хотели выдать за сорокалетнего мужика, он был другом семьи. Богатый и влиятельный человек, но кровожадный монстр. Он был связан с подпольной мафией, точнее он возглавлял её и он не знал пощады. Даже убивал младенцев.
— Уже очнулась, куколка. - сказал голос позади меня.
Я испугалась, но виду не подала. Продолжила молча сидеть и смотреть вперёд. Вдруг я почувствовала резкий толчок и моя клетка полетела вниз. — Ааай. - пробубнила я, так как сильно ударилась об землю. Клетка разлетелась по сторонам. Мальчишка подошёл ближе и сел на пенёк, это был Пен. Он разглядывал меня и мне стало не по себе, ведь я была почти голая. Но я всё сидела и молчала.
— Как я уже говорил...у тебя есть время, для того, чтобы задать вопросы, которые интересуют тебя. Хорошо подумай, потом я уже отвечать не буду. - сказал Пен.
— Ну хорошо. - произнесла я грубо. — только отвечай честно!
— Конечно. - улыбнулся он.
— Где я? Почему и для чего я тут? Кто ты? Что со мной будет?
— Ох, а ты смышлёная, не как остальные. - спокойно произнёс Пен, а я лишь удивилась.
— Другие? Тут есть ещё девчонки?
— Ну значит так, ты в Нетландии. Тут ты потому что я так захотел, ты. МОЯ. игрушка. - протянул Пен и игриво улыбнулся. — Я говорил тебе, я Питер Пен, я король Нетландии, я вечный мальчик. Да, были и другие девчонки, но сейчас их нет. С тобой...да я сам ещё не знаю. Может я убью тебя, но сначала поиграюсь. Пока ты мне не надоешь. - Пен улыбнулся и поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanfictionЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...