Я внимательно слушала Динь и ждала той самой новости.
— Кто-то смертельно болен? - тревожно сказала я.
Ребята лишь посмеялись. Я непонимающе смотрела на них и ждала их новость. Я даже и представить себе не могла, что они хотят сказать. Но меня это начало как-то пугать. Повисло неловкое молчание. У меня уже сотня плохих мыслей в голове пронеслась.
— Вероника, Фил сделал мне предложение и я сказала «Да». - произнесла Динь.
— Чтоооо? Как? Когда? - волнительно сказала я. — Боже, столько нужно сделать. Динь-Динь, Феликс, я искренне вас поздравляю. Я очень рада за вас.
Я подбежала к Динь и начала её обнимать. Я была безумно счастлива за свою подругу. Я верила, что они созданы друг для друга.
Мы ещё немного посидели у Динь. Разговаривали насчёт свадьбы и насчёт того, как Фил решился сделать Динь предложение. В скором времени мы отправились домой.
В этот раз мы с Пеном не переместились. Мы шли по лесу. Пен взял меня за руку и нежно перебирал мои пальчики. Мы шли молча. Каждый был погружён в свои мысли.
— Знаешь, Питер, я очень счастлива за друзей. - прервала молчание я.
— Да, они хорошая пара. - скалах Пен.
Мы зашли в дом и я направилась в душ. Когда я вышла, то Пена в спальне не было. Он последнее время часто пропадал в своей комнате и что-то записывал.
Я начала расправлять кровать, но почувствовала руки на своих плечах. — Сегодня ты что-то рано. - сказала я, даже не повернувшись.
— Просто соскучился по тебе. - сказал Пен и поцеловал меня в оголённое плечо.
— Мы не виделись с тобой от силы 25-30 минут. И то...потому что я была в душе. - сказала я.
— Для меня и минута длится слишком долго без тебя.
Я развернулась лицом к Пену и поцеловала его. У нас давно не было близости. У Пена были дела и около месяца я засыпала одна, а он приходил поздно ночью.
— Может хочешь охладиться? - сказал Пен, а я лишь непонимающе подняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
Fiksi PenggemarЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...