Я хотела выйти оттуда, пока тот мужик меня не нашёл, но вдруг я услышала голос.
— Вот ты и попалась. - сказал мужской голос.
— Кто ты? - спросила я.
— Тебе незачем это знать. - ответил мужчина.
Не так всё просто, подумала я. Ты не стой связался. Я занималась боксом 5 лет. Да и с мальчишками драться приходилось.
Я выпрямилась и двинулась прямо на того мужчину.— Что тебе от меня нужно? – спросила я.
— Ты же Вероника? Вероника Свон?
Да, меня звали Вероника Свон. Свон – это моя настоящая фамилия, которая мне досталась от родного отца.
— Д..да. – ответила я.
— Ну вот я и нашёл тебя. - сказал мужчина. — Ты дочь богатых и влиятельных людей, которые тебя усыновили, не так ли? Стой, не отвечай. Я и так всё про тебя знаю.
— Очень интересно...даже я не всё знаю о себе, ты то и подавно не можешь ничего знать!
Мужчину лишь усмехнулся...
— Тебя продали. Уж сильно ты кому-то насолила. Но мне всё равно. Мне платят - я убиваю. - сказал мужчина улыбаясь. — Но если за тебя потребуют выкуп больше, чем мне предложили за твоё убийство, то я готов принять такой поворот событий.
— Не дождёшься. Я смогу постоять за себя!
— А вот мы это и проверим, но прежде чем я тебя убью, то немного полакомлюсь твоим телом. - сказал странный мужчина. — У тебя оно и вправду шикарное...
Я очень испугалась, но сдаваться не собиралась. Уж точно не так я хочу лишиться девственности.
— Ну давай, попробуй. - выставив кулаки вперёд я ждала, когда этот ублюдок нападёт.
Вдруг появилась тень, которую я видела во сне. Она подлетела сзади к мужчине и начала хватать его. Тень вытащила другую тень, тень того мужчины. Для меня это безумие. Мужчина замертво упал на землю, а тени улетели. Я не понимала, что происходит, но времени зря не теряла. Я рванула домой. Минут через 20 я прибежала. Дома никого не было, как странно. Но я не обратила на это внимания. Я забежала в комнату и закрылась там.
— Боже, что это было. - сказала я в слух.
Это так странно и страшно...Ладно, нужно успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя игрушка/Last toy.
FanficЖизнь Вероники переворачивается верх дном, когда она попадает в Нетландию. Девушка и подумать не могла, что встретится со сказочным персонажем, с Питером Пеном. Но Питер Пен оказывается не таким, каким она его знала из детских сказок... Примечания:...