Я бы не позволил.

3.8K 127 23
                                    

Крюк был в ярости. Он посмотрел на меня и кивнул. Я поняла, что пора действовать. — Действительно ли я этого хочу? - мысленно спросила я себя.

Неожиданно я поняла, что не хочу делать больно Питеру. Хоть он был демон и я от части его ненавидела, но меня к нему притягивало. — Я не хочу причинять ему боль. - подумала я. Видимо Пен услышал мои мысли и прижал меня к себе, обняв рукой за талию. Я готова была раствориться в его объятиях, но сейчас не время.

Я встала между Крюком и Пеном. — Прекратите! - крикнула я смотря на парней. — Вы были друзьями и неужели какая-то девчонка вас рассорила? Я думала, что вы не настолько глупы!

— Что ты творишь? - крикнул мне Крюк.

— Крюк! Питер Пен не убивал Венди! Ты слышишь меня? Не убивал! - грозно сказала я. — Она сама себя убила.

— Нет, не может этого быть. - сказал Крюк растерянными глазами.

— Я пытался тебе сказать, но ты и слушать меня не стал. - сказал Пен.

Я положила свои руки на щёки пирата. — Киллиан, послушай меня! Питер Пен игрался с ней, да, но он её не убивал. Она вонзила в себя кинжал сама. Дело в том, что Венди полюбила Питера, но он к ней ничего не чувствовал. Пен хотел отправить её домой, но видимо его решение её не порадовало. Венди сказала, что будет сводить с ума игрушек Пена, за то что он её не полюбил. После этого она вонзила в себя кинжал.

Киллиан смотрел на меня так, словно пытался найти в моих словах ложь. — Я..я..я даже не знаю что и сказать. Я не ожидал этого. - сказал Крюк.

— У тебя есть два варианта. Ты любо отправляешься домой и завоёвываешь сердце дамы, в которую влюблён, либо ты умираешь здесь. - сказал Пен.

— Питер, прости меня. Мне очень жаль, что я тогда тебя не выслушал. Просто ты собирался её убить, а теперь я узнаю, что ты хотел отправить Венди домой. - сказал Крюк.

— Я не хотел делать больно своему другу, бывшему другу. - исправил Пен. — И убивать его любовь. - повисло молчание и мне стало как-то не по себе, но вдруг Пен сказал. — Вероника, собирайся. Мы направляемся в Нетландию.

Я решила послушаться Пена и направилась к нему, взяв его за руку, которую он мне протянул. Но я неожиданно остановилась, вырвала свою руку из руки Пена и подошла к Крюку. — Спасибо тебе, Киллиан! Спасибо за всё. И...и береги себя. - после чего я забрала шкатулку и отдала её Пену.

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя