Мне это нравится.

5K 142 92
                                    


Я увидела, как ко мне сзади подошёл Фил и Пен.

— Не дурно. - произнёс Пен. Всего один день тут, а уже подружилась с потеряшками.

Я лишь молчала. Фил пожелал всем спокойной ночи и удалился.

Я села на пень и задумалась. Мне стало так грустно. Я еле смогла сдержать слёзы. Я вспомнила о Терезе...как она там, что с ней. Я просто пропала и ничего ей не сказала. — Господи, звёздочка моя, прости меня, если сможешь. Я очень люблю тебя и я никогда не забывала тебя. - мысленно произнесла я.

Пен сел рядом со мной. Положил руку на моё колено и вздохнул. Ему нравилась моя слабость. Но я удивилась, что в этом прикосновении он мне сочувствовал. Я чувствовала это.

— С ней всё хорошо. - ответил Пен. — Я оставил ей записку, что ты уехала из-за своего брата. Она лишь сказала, что будет ждать тебя.

— Спасибо. - прошептала я.

— Будешь должна, куколка. - улыбнулся он.

Так, ну всё. Пора спать. Завтра у тебя будет очень трудный день. Нужно выспаться - строго сказал Пен.

— Где я буду спать? - спросила я.

— У меня дома. Но если хочешь, то можешь спать в джунглях.

Я понимала, что ночью в джунглях мне не выжить. — Ладно. - сказала я. — Веди к себе.

Он взял меня за запястье и повёл за собой.

Долго идти не пришлось. Я увидела дом на дереве с лестницей. Это действительно было красиво.

 Это действительно было красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы подняли. То я стала осматривать дом. Тут было очень красиво, но всё в тёмно-зелёных тонах.

— Спать будешь тоже со мной. - сказал Пен и сделал эту дурацкую улыбку, от которой у меня волосы вставали дыбом. Его улыбка была очень красивая.

— Ну уж нет! С тобой я спать не буду. Лучше на полу лягу или ты. - произнесла я.

— Куколка, на полу спать ты не будешь. И я, по-моему, тебе говорил, чтобы ты меня слушалась, иначе пеняй на себя. Не так ли?

Последняя игрушка/Last toy.Место, где живут истории. Откройте их для себя